Дополнение к фильму "фальшивая древность Китая"

Интересные дополнения к фильму "Фальшивая древность Китая", еще более убеждающие в том, что "тысячелетняя история древнего Китая" - не более, чем поздняя подделка.

 

Недавно портал kramola.info выпустил замечательный фильм "Фальшивая древность Китая". Предлагаю вначале перед прочтением статьи обязательно его посмотреть, если еще не видели:


Я же покопался немного в различных източниках, в частности в музейных экспонатах музеев Китая, которые собственноручно фотографировал ]]>maximus101]]> и которому я выражаю огромнейшую благодарность за столь ценный материал. Тут вы можете найти все, что связано с Китаем, его музеями, гробницами, пирамидами и кучей чего еще:]]> http://maximus101.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9]]>
Из всего этого материала я продемонстрирую все самое, на мой взгляд, интересное.
Сразу договоримся, что как и в случае с Японией я не намерен принижать один народ и возвышать другой, я только лишь показываю все самое интересное, что не вписывается в официальную матрицу. Скорее всего те изделия, что вы увидите ниже сделаны китайцами, но то, кого они изображают, вызывает неподельный интерес. Также я буду приводить перед каждым фото официальную версию, а затем буду давать свой личный комментарий, который может быть в манере иронии или сарказма, но повторюсь, который не направлен на чье-либо угнетение, скорее на обличение абсурдности академической изторической точки зрения. Итак, вот некоторые экспонаты из музея Шэньси в Китае из зала, посвященного эпохе варваров.
Оф. версия: Начиная с падения государства Хань ( 220 год н.э.), в Китае начинается эра "варварских" государств. Все они были созданы кочевниками, поэтому темы всадника и лошади становятся ключевыми в искусстве в ту эпоху.
Почти все керамические фигуры, представленные здесь, были найдены в погребениях, они  заменяли собой реальных людей, которые должны были сопутствовать своему господину или госпоже в потустороннем мире.

"Смеющийся воин". Северная Вэй.
]]>]]>
У этого человека четко показана довольно длинная борода и европеоидные черты лица.
Воины. Эпоха Тан.
]]>]]>
Такие шапки-"гномики" мы видели на фигурах Даков, стоящих на триумфальной арке Константина, также такие характерны для скифов-кочевников.
Всадники. Эпоха Тан. 
]]>]]>
Какие богатыри! Явные европеоидные черты.
Погонщики верблюдов. Эпоха Тан.
]]>]]>

]]>]]>
И снова видим мужчину с пышной бородой и европеоидными чертами лица на нижнем фото, в то время как на верхнем черты лица ближе к монголоидным и нет бороды. То есть показана четкая разница, а также то, что жили оба представителя двух народов на территории, где нашли статуэтки бок о бок, ниже это будет видно нагляднее.

А вот это безумно интересный артефакт.
Это детали погребения богатого согда, гробница которого была обнаружена близ Сианя. Звали согдийца Аньцзя, и жил он в государстве Северное Чжоу (557-581 года н.э.). Аньцзя имел титул сабао - начальник каравана или руководитель купеческой гильдии.
Здесь представлены части дверей  гробницы Аньцзя и его погребальная скамья.

]]>]]>

Тут нужно более детально остановится на том, кто такие согдийцы. Моя любовь, Вики.

Согдийцы — народ, населявший территорию Согдианы, располагающейся в долине реки Зерафшан — от современной Бухары (Узбекистан) до Худжанда(Таджикистан). Вместе с другими туранскими племенами и народами согдийцы были одними из предков узбеков. Наряду с другими историческими восточно-иранскими народами, являются одними из предков современных таджиков. По выражению советского востоковеда Бартольда В. В., согдийцев по своему торгово-культурному вкладу в регион можно назвать «финикянами Центральной Азии».Согдийцы говорили на согдийском языке иранской ветви языков, родственномбактрийскому. Письменность была основана на арамейском алфавите (вязь с направлением письма справа налево, причём большинство гласных на письме не обозначалось). Долгое время согдийский язык был международным языком от Каспия до Тибета. Его письменность стала основой для уйгурского, монгольского и манчжурского письма.

И далеко не бегая из той же википедии изображения согдийцев с явными европеоидными чертами лица,  а мужчина справа так вообще с рыжей бородой.
 

]]>]]>

Согдийцы приносят дары Будде. Фреска VIII в. из Безеклика.

]]>]]>

Согдийский воин по ахеменидским рельефам.

Скамья Аньцзя богато декорирована. Все изображения наполнены иранскими мотивами. Практически отсутствует изображения китайцев, одни только тюрки с длинными волосами и согды. Почти во всех "варварских" царствах" вся правящая верхушка состояла из кочевников, как правило, это были тюрки.
К слову, про тюрков:
 

]]>]]>

Ну и сама скамья.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
]]>]]>

]]>]]>
Какие знакомые русские рубахи! Но самое интересное это вот что:
 

]]>]]>
Знакомые персонажи? Без них раньше на Руси не обходилось ни одно гулянье или праздник. Это - плясуны-скоморохи, которые, к слову, появляются официально в 11 веке, что уже на 600 лет старше предположительной даты захоронения "знатного согда". 

]]>]]>


Но идем дальше.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


Вот китайский князь (не знаю как назвать, возможно и император) обсуждает что-то со светловолосым кудрявым предводителем тюрков (или все-таки согдов?)
 

]]>]]>


По кучеряшкам - возможно наследник самого царя Марка Аврелия. 
Вон смотрите какие мужики.
 

]]>]]>]]>]]>


Чего это у него в руках? Гармошка?
 

]]>]]>


Складывается впечатление, что это все - период правления Ивана Грозного, а то и позже, но никак не 500 год нашей эры. Это лично мое мнение. Эхх, пой душа!
 

]]>]]>


Давайте обратимся теперь к рисункам, изображающим предположенный мною период, изображенный на скамье.
Надпись вверху: Король и королева Китая до вторжения (возможно пришествия?) Тартар.
 

]]>]]>


Камбалу (шамбала?) или Пекин.
 

]]>]]>

 

А это вид из города. Четко видно, что сторожевые башни находятся за стеной.

]]>]]>


"Китайский" мандарин, или Народный Рыцарь (с немецкого "Ritter" - рыцарь, "Leute" означает либо народ, либо людей, либо солдат):
 

]]>]]>


Храм Дайбута (?), который сидит в позе лотоса, прямо как Будда. "Античные" львы на страже.
 

]]>]]>


Храм Амиды с изображениями тысяч идолов. Над троном идола - грифоны.
 

]]>]]>


Снова нащупывается пульс античности. Не хватает только льва с крыльями
 

]]>]]>


И Пегаса

]]>]]>


Эти фото из археологической экспедиции Виктора Сегалена в Китае в 1909-1918 году
А вот статуя Будды из китайкого буддийского пещерного монастыря Юньгань, на котором охранилась оригинальная разкраска:
 

]]>]]>


Крупный план
 

]]>]]>


Хм, это же "античный" неполный т-образный свастический орнамент, который мы неоднократно видели по всему миру в архитектуре.
 

]]>]]>


Питер
 

]]>]]>


Cевастополь
 

]]>]]>


 Киев
 

]]>]]>

 

]]>]]>


Все это напоминает захватывающее фентези, но нет лучшего фентези, чем реальность. 
Всем здравия и трезвого ума)

]]>Источник]]>

 

Развернуть комментарии