Славяне, не ходите с иереем в баню

«...каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...»

(Евгений Лукашин. Персонаж фильма «Ирония судьбы или с легким паром»)

По каноническому праву, Русской Православной Церкви, и обычаям Руссов до принятия Христианства, если православный ходит в баню, то он должен следить за тем, нет ли рядом еврея. Ведь по каноническим правилам православному нельзя мыться в бане с евреем. Заметьте, читатели, не с лицом иудейской веры, а именно с евреем, пусть даже он и принял Христианство.

Подобная информация не отсебятина автора, а ей есть разъяснение РПЦ Московского патриархата, подтверждающее правильность сказанного автором этой миниатюры. Сотрудник отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата священник Всеволод Чаплин признает, что «церковь испытывает большие затруднения в связи с тем, что наше каноническое право сегодня не всегда можно применять буквально. Иначе всех нужно отлучить от Церкви. В том числе и за помывку в бане с евреем»

Подобное утверждение, привело автора в определенный ступор. Мне, большому любителю русской бани, знающему пословицу о том. что в бане все равны, показалась странной такая несправедливость к евреям, не потому, что я испытываю особую любовь к этому народу, а лишь в силу того, что мне интересны исторические тайны человечества. Я решил исследовать этот вопрос и то, что я выяснил, привело меня в крайнее изумление. Я неожиданно еще раз убедился в том, что Тора не древнее писание и гораздо моложе Евангелия, а евреи и иудеи, народ разный. Это сейчас оба названия подразумевают один народ, а в средние века все было иначе.

Приступая к написанию миниатюры на эту тему, спешу сообщить читателю, что я не антисемит и считаю, что в любом народе есть хорошие и плохие люди. И поэтому прошу мою работу не рассматривать, как попытку унизить людей, которые родились в ином роду-племени. Автор меньше всего старается выглядеть националистом.

А начну я свое повествование, с похода в баню!

О диве дивном, которое он наблюдал в Славянской земле, упоминал еще Андрей Первозванный:

«Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые… и, чуть живые, обольются водою студеною, и только так оживут». Упоминает Андрей и то, что сам испытывал банную процедуру славян и ему, она была по душе.

Стоп, стоп! А как же канон?! Ведь, Андрей был именно евреем, если верить Торе. Как же могли славяне париться вместе с рабичичем ( так именовали тогда хазар славяне)?

Я в предыдущих миниатюрах утверждал, что иудаизм не древняя религия и родилась она как секта Христианства в 13 веке в Хазарском каганате, а сказанное в Торе, это просто сфальсифицированная история древних славян, взятая из их священных книг Палия и Кормчая.

По моему мнению Андрей Первозванный это выходец из Византии или Второго Рима, где на берегах Босфора-Иордана и произошли библейские события. Современный Стамбул и есть Ёросалем, а город-декорация Иерусалим , построенный в 19 веке из арабского селения Эль-Куц, в современном Израиле, никакого отношения к Библейским событиям не имеет. А вот иудеем Андрей был! Дело все в том, что до событий 1153-1182 гг. ( а это реальная жизнь Христа, а не 2000 лет тому назад), все жители Царьграда были иудеями, то есть верующими в единого бога. До возникновения Христианства всегда было единобожие и дуализм – борьба светлого и темного бога. Все эти мифы о идолопоклонничестве славян и иных народов не имеют под собой ни малейших оснований, Бог славян Сварог и есть Ветхий бог человеческой истории. Поэтому Андрей евреем не был. Хазаром тоже. По моему мнению он из варяжской гвардии, которую привел в Византию исторический прототип Христа, император Византии Андроник Комнин.

Впрочем, пойдем дальше.

На православной Руси издревле почитали баньку. Это единственное строение, которое не освящают по сей день, так что остается некий «уголок», посвященный языческому богу и его былинным помощникам - современным ангелам. Недаром девушки приходят сюда гадать, сняв кресты и золотые украшения, но оставляют браслеты из дерева или веревочек.

Большинству известно, что на Руси парились «по-черному», «по-белому», но тот факт, что существовал такой способ как «влезнем», знают не многие. Как это делалось и что это означает?

Дело в том, что русских домах печи были внушительных размеров. После приготовления пищи после того как печь немного остыла, из неё выгребали всю золу, внутренность выстилали сухой соломой или травой и лезли внутрь, париться – «влезнем». На горячие стены плескали воду и получали пар. Кстати, в степях Малороссии баню до сих пор зовут лазней. Отсутствие леса не давало возможности париться в отдельном помещении и малороссы лазили ради этого дела в раскаленные печи. Сказку про Солоху летающую через трубу помните? Это как раз отголосок банной процедуры. Русская печь в украинской хате, так же естественна, как и в русской избе, что не скажешь о домивках и будынках Западной Украины, не знавших ее. Там совсем иной принцип строения самого здания и обогрева его, а также приготовления пищи. Русская кухня отличается томлением блюд в печи, в то время как европейская приготовлением на плите. В евро-печь при всем желании не влезть дородной Солохе, с ее не проходимым в узкие отверстия пышным!

задом. Русская печь огромна и давала человеку многие возможности, начиная от приготовления пищи и кончая теплыми полатями.

Ну с Русью более-менее понятно, а не взглянуть ли нам на Европу времен Андрея Первозванного, то есть в 12-13 века нашей эры?

Разные эпохи ассоциируются с разными запахами. Средневековая Eвропа, вполне заслуженно пахнет нечистотами и смрадом гниющих тел.

Города отнюдь не походили на костюмированные постановки романов Дюма современных художественных вымыслов

Швейцарец Патрик Зюскинд, известный педантичным воспроизведением деталей быта описываемой им эпохи, ужасается зловонию европейских городов позднего средневековья: «Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным пометом, кухни – порченым углем и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков.

Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щелочью, из боен воняла свернувшаяся кровь.

Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями.

Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло все дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».В то время, пишет Зюскинд, «не существовало не единого вида человеческой деятельности, ни созидательной не разрушительной, ни единого выражения зарождающейся или загнивающей жизни, которую бы постоянно не сопровождала вонь»

Европа же в это время, больше заботилась о чистоте духовной, чем телесной. И каждый католик, часто совершающий омовение, находился под подозрением. Существуют свидетельства того что, Изабелла Кастильская мылась всего два раза в жизни — когда крестилась и когда выходила замуж. И то только потому, что этого требовали церковные обряды. Ее «рекорд» побил король-солнце Людовик Четырнадцатый, он соизволил помыться аж целых четыре раза, причем после каждого раза болел. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.

Русские послы при дворе Людовика XIV (Король-солнце) писали, что их величество «смердит аки дикий зверь».

Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

«Ночные горшки продолжали выливать в окна, как это было всегда – улицы представляли собой клоаки. Ванная комната была редчайшей роскошью. Блохи, вши и клопы кишели как в Лондоне,так и в Париже, как в жилищах богатых, так и в домах бедняков.

(Ф. Бродель. Структуры повседневности. Т.1. – М., 1986. – С. 317 – 332.)

Жители домов выплескивали все содержимое ведер и лоханок прямо на улицу, на горе зазевавшемуся прохожему. Широкополые шляпы и плащи внакидку с завязками у горла, не дань моде, а насущная необходимость загулявших средневековых горожан Европы.

Застоявшиеся помои образовывали смрадные лужи, а неугомонные городские свиньи и прочие домашние животные, которых было великое множество, дополняли картину средневекового города Европы.

Древнее название столицы Франции Лютеция переводится с латинского как «грязь». Много позже назвали его «городом парисиев» (Civitas Parisiorum) . Известно письмо Ярославны, дочери Ярослава Мудрого, выданной им за короля Франции, где она ужасается варварству тамошнего двора и отсутствии там гигиены, укоряя отца в том, что он ее выдал замуж в такое захолустье. Кстати, Ярославна привезла мужу в дар Книгу, которую ошибочно называют Библией. На ней короновались все Французские монархи. Так вот это не Библия. Библии тогда не существовало в том виде в котором мы ее ныне знаем. Это Святое Писание, состоящее из многих книг Нового завета, не вошедших а каноническую Библию. Последняя, правилась вплоть до 20 века, а во времена Елизаветы Петровны, считалась книгой вредной.

В Нидерландах, считавшихся самой передовой державой в техническом смысле, и куда русский царь Петр приехал учиться, «в 1660 году все еще садились за стол, не вымыв руки, независимо от того, чем только что занимались. Общественных бань практически не знали. Еще в 1735 году в Амстердаме было всего одно такое заведение. Моряки и рыбаки, насквозь пропахшие рыбой, распространяли невыносимую вонь.

В руководстве учтивости, изданном в конце 18-го(!) века (Manuel de civilite. 1782.) формально запрещается пользоваться водой для умывания, «ибо это делает лицо зимою более чувствительным к холоду, а летом к жаре».

Уже в 17 веке европейцы изобрели нижнее белье, которое служило своеобразной прослойкой между грязным телом и роскошным верхним нарядом — стирать наряды стоило больших денег.

Мне более не хочется описывать нравы Европы того времени. Как видите, свиньи жили не в России, которая всегда именовала Европу Ливонией, причем всю, а не только земли Ливонского ордена. Означало это слово «там, где вонь», про что сейчас старательно скрывают историки Европы. Есть интересное письмо, монахов суздальского монастыря, говорящих о неких еврях, проживающих на западе Европы. Говорится в нем, что эти еври, сплошь больны проказой и всякими заболеваниями, среди которых упоминается и сифилис. Там же указывается, что эти еври это не один народ, а самоназвание многих народов проживающих в Европе и имя свое они имеют от названия земли так именуемой. То есть евреи это самоназвание европейцев, а не того народа, который принял веру иудаизма и под ударами Руси, бежал на запад с территории современной Украины и Причерноморья.

Уважаемые евреи! Я понимаю, что мне вас не убедить одной миниатюрой. Но хочу заметить, что все беды вашего народа не в первоначальном иудаизме, который ничего общего с современным иудаизмом, не имеет, а в том. что вы Иваны родства не помнящие. Не пора ли начать изучать историю и перестать верить сионским мудрецам, которые извратили вашу древнюю веру, вышедшую из Христианства. Вы не евреи! Ими вы станете, когда в результате разгрома Русью вашей Хазарии, кинетесь искать счастья в Европе, совершив тот самый Исход. Вы ребята иудеи-хазары! На вас и повесят все варварские обычаи, которые, вы народ изгнания с успехом усвоите и даже превзойдете, принеся свою культуру в Европу и ассимилировавшись с местным населением. Именно вы и дадите название Европе, которое с радостью воспримется тамошними вождями вместо неблагозвучной Ливонии. Знаете, что означает Европа? Место куда ушли иереи, так назывались ваши священники в момент зарождения иудаизма в Хазарском каганате. Запомните, что Абра!

мович, Каганович, Рабинович, Сиперович это славянские прозвища хазар, произошедшие от Абрама, Кагана, Раввина , Сипера.

Русичи вас Абрамичами (абрам-человек), Каганичами (каган-князь), Рабичичами (Рбабби-раввин), Сиперачичами (сипер-слуга) звали.

Сомневаетесь? Тогда почитайте список каганов Хазарии. Это все персонажи вашей Торы:

Обадия нач. IX в.

Езекиил Манассия I Ханукка Исаак Завулон

Моисей (Манассия II)

Нисси

Аарон I

Манахем

Вениамин ок. 913/4

Аарон II

Иосиф 50-е — 60-е гг. X века

ХАЗАРИЯ (Хазарский каганат), иудейское государство, существовавшее в степях юго-восточной части Европейской России в VII-X вв., объединявшее под своей властью тюркские кочевые племена и пытавшееся поработить Русь. В годы расцвета Хазарского каганата его территория простиралась от Черного до Каспийского моря. Хазары не принадлежали к еврейскому племени, а были народом тюркско-монгольской ветви. Примерно до VII в., они мало чем выделялись среди прочих тюркско-монгольских народов. Значительные изменения произошли после того, как высший класс Хазарии перешел в иудейство из Византии. В “Еврейской энциклопедии” пишется о том, как хазарский каган “вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры”. По другим источникам, ок. 740 хазары приняли измененный иудаизм, а примерно в 800-м — раввинский. Это не правда! Иудаизм появился в 12 - 13 веках, с бегством в Хазарию сверженных императоров Византии Ангело!

в Сатан.

Причем вначале правящий класс Хазарского каганата держал в тайне свое обращение в иудаизм, скрывая это даже от своего народа.

Принятие иудаизма изменило характер власти в каганате. Каган теперь избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Избранием руководил другой иудей — царь-бек. Последнему фактически и принадлежала настоящая власть.

Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов.

Несмотря на то что иудейской была вся верхушка каганата, он стал не государственной религией, а тайной верой правящих кругов и торгово-ростовщического класса.

Тайная вера правящего класса Хазарского каганата сохранялась вплоть до начала 13 века, когда в стране вспыхнуло всеобщее восстание против иудеев, подавленное со страшной жестокостью.

После подавления восстания правящий класс уже не скрывал своего обращения в иудаизм, хотя преобладающее большинство простых хазар отказались поменять веру и продолжали оставаться язычниками, христианами, мусульманами. Иудаизм стал открыто элитарной религией правящего класса, подданные, исповедовавшие другие религии, считались рабами царя, простым хазарам предоставлялось “право” охранять иудеев-торговцев.

Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель.

По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба, евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но, главным образом, славян-военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастрированными славянскими юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные заведения..

На некоторое время хазарские иудеи подчинили себе племена восточных славян, заставляя их платить дань. В русском фольклоре, например в былинах, сохранилась память о Козарине и Жидовине, о борьбе с “царем иудейским и силой жидовскою”.

Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. Князья Аскольд и Дир освободили от хазарской дани полян. Затем олег Олег добился того же для радимичей. Но самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес кн. Святослав. Как сообщают древние арабские источники, “не осталось... почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области”. Русскими воинами была разгромлена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского государства, будущего духовного центра Христианской цивилизации. Окончательный разгром каганата произошел в 13 веке, в ответ на убийство Христа-Андроника, Русь уничтожила само название этого государства.

Простой народ бывшей Хазарии, не принадлежавший к иудаизму, перешел под покровительство России, тогда как иудейские верхи и торгово-ростовщический класс, связавший себя верой “избранного племени”, покинули эти земли и, по мнению ряда еврейских историков, переселились в западные земли России, которыми и была Ливония, покоренная к тому времени Русью.

Бежавшие в Ливонию иереи (то есть верхушка Хазарии) с помощью банковского процента захватит власть в Европе, названной по их имени. Это уже во времена Великой Смуты и реформации, в связи с введением в Ливонии новых языков, созданных на базе не существующего и выдуманного языка латынь, Европа будет изменена в существующее ныне название. Современные народы Европы это потомки ассимилированных хазар, которые и создали католицизм, как вариант примирения христианства с иудаизмом.

А теперь вспомните нравы Европы, описанные выше, особенно в гигиене. Вот, именно, отголоски этого и запрещали русичу мыться в бане с евреем (иереем), то есть европейцем в опаске подхватить от него моровые болезни. И этот запрет не касался хазара оставшегося на территории России. В русской бане все равны! И Русич и Рабичич!

Если вам придется встретить человека с фамилией заканчивающейся на «-джи», например, Хавалджи, Куаджи и пр., то знайте, что перед вами потомок древних хазар, принявших иудаизм и оставшихся на Руси. Вот эти «-джи» и есть хранители генофонда великого народа, давшего истории и миру иудаизм. А евреи это европейские народы принявшие его в извращенной форме католицизма и его производных религий.

Заканчивая миниатюру, я желаю рассказать о том, что старательно замалчивают в «просвещенной» Европе. Иереи принесли в нее не только иудаизм, но и каннибализм, распространенный в каганате среди правящей верхушки.

Eвропейский опыт показывает, что незыблемых этических норм нет. То, что вчера считалось патологией, сегодня становится нормой. И наоборот, и так несколько раз по кругу. Взять одно из самых главных табу нашей цивилизации – каннибализм. Он однозначно осуждается всеми слоями общества – религиозными, политическими, законодательными, общественными, и т.п. Но так было не всегда. Точнее в сказать в Руси так было всегда, а вот в Европе нет.

Eщё несколько столетий назад – когда уже были открыты университеты и жили величайшие гуманисты – каннибализм был обыденным явлением. Человеческая плоть считалась одним из лучших лекарств. В дело шло всё – от макушки до пальцев ног. К примеру, английский король Карл II регулярно пил настойку из человеческих черепов. Особенно целебными почему-то считались черепа из Ирландии, и королю привозили их оттуда. В местах публичной казни всегда толпились эпилептики. Считалось, что кровь, брызнувшая при обезглавливании, вылечивает их от этой болезни. Кровью вообще тогда лечили многие болезни. Так, Папа Иннокентий VIII регулярно пил кровь, сцеживаемую от трёх мальчиков. С умерших до конца XVIII века разрешалось брать жир – его втирали при различных кожных заболеваниях.Но особенно масштабным было потребление плоти мумий. На этом рынке в позднем Средневековье работали целые корпорации. Один «средневековый продукт» дошёл до наших дней, который до сих пор продолжает цениться почти на вес зол!

ота – это мумиё.

Мумиё представляет собой густой черный состав, которым египтяне с начала III тыс. до н. э. бальзамировали тела умерших. Поскольку спрос на это средство был очень велик, затвердевшую массу в поздние времена стали счищать с черепов и остатков костей, выскабливать из полостей тела и перерабатывать. Этим промыслом мумиё начался чудовищный грабеж египетских усыпальниц. Однако игра стоила свеч – согласно сообщению лекаря Абд-эль-Лятифа, датируемому примерно 1200 г., мумиё, полученное из трех человеческих черепов, продавалось за 50 дирхемов (дирхем — серебряная монета весом 1,5 грамма).Спрос вызвал громадное оживление торговли этим «весьма целебным снадобьем».

Стоит отметить, что технология изготовления мумие известна египтянам с давних времен и ничем не отличается от природного, горного мумие, кроме того, что там все сделали силы природы из трупов павших животных или человека. Для изготовления его требуется биологическая масса, которая и даст это зелье. Кстати современное искусственное мумие делается именно так, из трупов павших животных. Мне сложно судить о его целебных свойствах, но я сам принимал его не раз и скажу, что переломы оно сращивает значительно быстрее. Находил я его и в бытность свою в Афганистане, на не объявленной войне 1979-1989 гг.. Помню массу легенд о его происхождении и слова горного таджика Файзуло, проводника моей разведывательной-диверсионной группы. Он мне честно рассказал, что умеет делать мумие сам и даже обещал показать, каменные колодцы в Ваханском ущелье, где оно производится. К сожалению, я не увидел этого. Файзуло оказался предателем и вывел нас на душманов. В том бою я был контужен и мне было не д!

о мумие.

Европа тоже производила его, однако, изобрела легенду о его исключительно горном происхождении. Сейчас это называется рекламой. Производство кстати не сложное. Я не буду описывать все его подробности. Просто помещу некоторые рецепты средневековья, для пущего восприятия того времени читателем.

«Плоть нужно подержать несколько дней в винном спирте, затем подвесить в тенёчке и высушить на ветерке. После этого вам опять понадобится винный спирт для восстановления у плоти красного оттенка. Поскольку внешний вид трупа неотвратно вызывает позывы тошноты, хорошо бы месяц вымачивать эту мумию в оливковом масле. Масло вбирает в себя микроэлементы мумии, и его тоже можно применять в качестве лекарственного средства, особенно как противоядие от укусов змеи».Ещё один рецепт предлагал известный фармацевт Николае Лефевр в своей «Полной книге о химии», изданной в Лондоне в 1664 году. Прежде всего, писал он, нужно отрезать мышцы от тела здорового и молодого мужчины, вымочить их в винном спирте, после чего повесить в сухом прохладном месте. Если воздух очень влажный или идет дождь, то «эти мышцы надо повесить в трубе и каждый день сушить их на несильном огне из можжевельника, с иголками и шишечками, до состояния солонины, которую моряки берут в дальние плавания»

А вот еще более веский пример в истории с каннибализмом, в 1564 г. французский врач Ги де ла Фонтен из Наварры на складе одного из торговцев в Александрии обнаружил груды тел нескольких сотен рабов, которые предназначались для переработки в мумиё.

В Европе к концу XVII века кладбища приходилось охранять вооружённым отрядам. Лишь в середине XVIII века в Европе одно государство за другим стали принимать законы, либо существенно ограничивающие поедание плоти трупов, либо вовсе запрещавшие делать это. Окончательно массовый каннибализм на континенте прекратился только к концу первой трети XIX века, хотя в каких-то дальних углах Европы он практиковался до конца этого века – в Ирландии и на Сицилии не возбранялось съесть умершего ребёнка до его крещения.

Ух! Пока писал все это, меня не покидало ощущение гадливости! Ей богу читатель, я просто не понимаю, как эти европейцы смеют говорить о своей исключительности. Вот как хочешь, а с их потомками я в баню не пойду. Тем более, что их ориентация в огромном мире любви мужчины и женщины, сведена к той части человеческого организма, через которую и появилась на свет современная евро-иудейская цивилизация. А я себя БАБНИКОМ считаю и честное слово, не смотря на то, что мне за пятьдесят, оборачиваюсь вслед каждой приятной даме.

Пользуясь случаем и банной темой, я наберусь наглости и задам вопрос моим читательницам, который так мучает меня, всю мою сознательную жизнь. Скажите милые дамы, почему при попадании в женскую баню голого мужчины, там стоят крики возмущения, а при попадании голой женщины в мужское отделение, крики радости?

Жду ответов!

За сим все.

 

© 27.12.2017 комиссар Катар 

 

Нажмите Подписаться на канал, чтобы не пропустить наши новые видео.