Начётчик

"Доброго дня Вам, Геннадий Владимирович.

Вчера прочитал Ваш ответ. Что хочется сказать...

Вот родился в семье ребенок. Маленький, без помощный (простите, не могу писать "БЕСпомощный", какое-то измененное слово). Он кушает, растет, начинает двигать ножками, ручками.

Проходит время. Ребенок понемногу становится самостоятельным, уже на четвереньках ползает по полу. И вдруг, взрослые начинают видеть, что малыш пытается встать с колен на ножки. Тянется ручками к опоре, пытается встать. Отец подходит к малышу, протягивает ему свои сильные руки и тянет малыша вверх, помогая встать ему. Ребенок встает, еле еле стоит, ножки гнутся от непривычной нагрузки, но стоит.

Вот такое же чувство я вчера испытал, прочитав Ваш ответ. Почувствовал сильную руку помощи. Не бросайте меня, научите ходить. А дальше я своим путем и на окрепших ногах...

Мой настоящий отец умер 4 года назад. Его жизненная установка в отношении детей была такая: "Сами все выучат и заработают". Конечно, я по своему люблю его, он мой родитель. Но поддержки от него я практически не получал. И в одном моменте из Вашего ответа я не соглашусь. Сейчас Вы все таки Учитель. (...) Вы же сейчас делитесь полученными и приобретенными знаниями с людьми? 

Очень хотелось бы в Ваших миниатюрах прочитать про (...) возможности Русского Языка. Чтобы Вы хотя бы чуть-чуть приоткрыли тайную завесу". 

(Сергей Анатольевич Ершов. Оренбургская область. Орск)

Ладошки неба меж ветвями

В путь провожают молодых.

Тропа, увитая корнями

Бежит меж листьев золотых.

Душистый лес богат грибами

Ларец он точно расписной

Багрянцем, златом, жемчугами

Украсил мир свой неземной.

Молчат под небом голубым

Роскошных удивлений залы

Ряды трепещущих осин

Все в позолоте небывалой.

Летит сквозная паутина

Как благовест ушедших дней

Прекрасна осени картина

И нет в миру ее чудней.

Открыто все! Смотри, дивись!

Вся ширь доступна для обзора

Здесь векового неба  высь

С улыбкой смотрится в озера

Каков же сказочный чертог

Воздвигла дивная природа!

На просеках лесных дорог,

Боярских Дум, стоит порода

Все слова русского языка, начинающиеся с буквы «А» на самом деле не являются русскими, а заимствованы у иных народов. В русском языке существует только ТРИ слова начинающихся на букву «А» - авось, аз и азбука.

Для того, что бы погубить любой народ, нужно истребить его язык. Примеров тому много и за ними не обязательно нырять вглубь веков. Как только народ начинает терять свой язык, ему приходится создавать суржик из языков других, роняя при этом достоинство самого слова.

Где чуждый язык процветает предпочтительнее своего, где читаются книги чуждые родному слову, там нет цветения народа и его развития в семени своем. Уделом таких скопищ людских масс, будут вечные революции и майданы, число которых будет расти. А по мере их роста, то, что было ранее народом, ведомое чужим словом, неминуемо приведет к мысли, что весь этот деградирующий процесс и есть поступательное движение к счастью. И тем страшнее будет разочарование тех, кто поверил в это гнетущее угасание, некогда богатой культуры предков.

У вас не возникал вопрос, почему историки не попытались пояснить глубокие различия в дошедших до нас устных и письменных свидетельствах о прошлом человечества или хотя бы христианства, как наиболее значимой части этого прошлого? Вы не задумывались, что християнство и все, что было до него, формировались как устное наследие, основанное на основополагающем утверждении: «в начале было Слово»? 

Ведь даже сегодня, Святое Писание староверов, не говоря уже о более поздних духовных книгах всемирного спектра религий, читается в голос и лишь немногие молитвы понимаются, как сокровенные и глухие.

Вот смотрите, Тору, Библию, Коран, Бхагават Гиту, Авесту и прочее писали, а наследие в отношении Христа, доносит к нам правду - проповедь Иисуса Христа была от начала до конца только устной, только — живой голос. 

Слова «идите и научите», «имеющий уши да слышит» и многие другие, прямое тому доказательство. Нигде в рассказе о земной жизни Исуса вы не найдете упоминания о том, что он пользовался книгой. Везде только проповедь и сила Слова, повергающая в прах ложь, великолепный рассказ в виде притчи, создание образного мышления и удивительной силы логика.

Заметьте, никаких наглядных пособий, разве что действия подтверждающее сказанное, своеобразный эксперимент для учеников, прослушавших лекцию: исцеления, хождение по воде, прочие вещи – ныне объявленные чудесами, всем им предшествовало слово. Делал ли Христос записи, судить не берусь, но уверен, что пометки ради памяти оставлял.

Это позже визуальные виды искусств, такие как иконопись, фресковая живопись, мозаика, каменная резьба, лепка и прочие стали поддержкой его проповедей, получили прикладное значение, стали дополнением к слову. Однако, их роль второстепенна, особенно если понять, что именно слово всколыхнуло творчество, мастерство, фантазию, дало развитие искусства.

При жизни Христа нет ни икон, ни картин с библейскими сюжетами, ни бородатого бога, восседающего на небесах. Все это появится позже, в меру усвоения творческими людьми Слова, его понимания в силу своего развития и физических особенностей, душевного настроя и мнения учителей, а нередко и заказа церковников.

Причина разнотолков слова возникает с распространением книгопечатания, которое и привело к конфликту письменного и устного опыта человека. В какой то момент, книга стала выше человека, а искусство определено как высшая степень совершенства и мастерства. И если рукописную книгу можно рассматривать, как продолжение устного опыта, то печатная книга уже принадлежит визуальной культуре. Произошла парадоксальная замена духовного учителя – живого рассказчика и человека, на авторитетный предмет материальной культуры.

Книга стала сакральным символом. Например, святость библии или ее части торы, не ставится под сомнение, а вот человек, к которому отнесено Слово, однозначно грешен. А между тем Христос сам сын человеческий, и зная природу греха, через слово указывал путь его избегания. При этом повторял «сказано» а не «записано».

Почему так произошло?

Причина сакрализации печатной книги вполне очевидна — это следствие утраты духовных учителей после церковного раскола, начавшегося с середины XVII века и введение на Руси ереси жидовствующих, как официальной церкви Романовых.

Следует понимать, что сам Исус (Андроник Комнин) лицо царского рода, русский князь по матушке и наследник трона Византии. Именно в его роду и сохранялась устная традиция, как предание его рода. Царское или родовое христианство, было доминирующим в русской жизни до самой Куликовской битвы, когда верх одержали апостольские христиане, принявшие уже не Слово, а его письменную форму. Сегодня многим непонятно, что евангелия апостолов, как апокрифические, так и канонические лишь дополнение к устному преданию об Исусе.

Говоривший славянским языком Христос не нуждался в переписывании своих споров или рассказов. Обладая феноменальными знаниями, памятью и логикой, он мог вступить в любой разговор, убежденно отстаивая знания, данные ему от Бога. Он умело пользовался величайшим инструментом, работой с которым обучался у самого Всевышнего, рассказавшего ему всю силу русского языка.

Михаил Пришвин в книге «В краю непуганых птиц» сделал интересное замечание, что сказители былин должны иметь не просто хорошую память, но обладать чем-то таким, что приближает их к «былинным временам золотого века».

Русские цари до-романовского периода - прямые родственники Христа, носители тайны Слова, передававшейся из рода в род, хранители его чистоты и толкователи самих основ веры.

Если до Куликовской битвы они СКАЗИТЕЛИ былины, то после нее, в связи с изменениями в обществе, управляемой ими империи, их смело можно именовать НАЧЕТЧИКАМИ.

Фигура начетчика носила в себе два вида опыта — устный и письменный, соединяя их в себе. Назревавший конфликт этих опытов хорошо виден в сложившейся практике религиозных диспутов. Летописи доносят, что диспуты всегда происходили в присутствии царя, и его мнение было главным в решении спорных вопросов духовного характера. 

Диспут — яркое явление устной культуры. В ходе прений о вере для подтверждения своих слов докладчик должен был не только ссылаться на конкретные сочинения святых отцов, законодательные акты и т. п., зафиксированные в книге, но и приносить на диспут сами книги. Правильность этих книг определял государь, поскольку знал в доскональности наследие своего рода и мог сравнивать его, с написанным в представленных доказательствах. Конечно, государь имел советников или малых начетчиков или сказителей, которым доверял родовые предания, но главным начетчиком был именно он – хранитель веры и крови Христа.

При цитировании источника спорящий ссылался на конкретную страницу и абзац в подтверждение своих слов, подкрепляя их авторитетом книги. А вот сказитель, да и сам государь-начетчик были не просто начитанными в особого рода литературе людьми, но обладателями незаурядной памяти. Причем царь и его ближние бояре, обладали знаниями на генном уровне и тонко чувствовали фальшь. Примеров тому много, но они угасают с воцарением Романовых, когда все сводится к цитированию текстов.

Хорошая память и умение воспроизводить по памяти сложные устные предания являлись достоянием дописьменной культуры древних славян, которую по сей день традиционно изучают фольклористы и этнографы. Изучают – да, понимают – нет!

Еще одним аспектом деятельности сказителей была чистота мыслей. 

Россия, единственная страна мира, возникшая после распада Великой Тартарии, где сохранилось устное в своей основе общество. У нас даже шпионаж за гражданами велся с помощью уха, а не глаза, а карали не столько за то, что сделал, а больше за то, что подумал и сказал. Знаменитое «слово и дело», определившее правовую норму «доводчику первый кнут», существовало именно в России, ведь только русский человек мог оценить всю силу слова. Самой распространенной казнью на Руси было вырывание языка, дабы наказанный преступник не мог говорить святыми словами.

Романовы, а в частности Екатерина Вторая, дабы скрыть правду о войне с ордынским царем «Емельяном Пугачевым», выпустила «Манифест о молчании», прецедент законодательного права не известный ранее в истории мира. Вот, как сильно боялась немка русского народного «эха», если даже запретила упоминать само событие, едва не уничтожившее весь этот романовский выводок на троне России.

Боятся русский язык и современные правители, всячески налаживая в нем «импортные коммуникации», вводя глупейшие и ничего не значащие названия, пустопорожние термины (термальные мины что ли?), словоблудия и откровенное хамство, для сокрытия собственной никчемности. Вы послушайте премьера Медведева – я чешусь в самых нескромных местах от его купированного сознания и языка популярного идиота. Знаете, государственный муж и государев человек, по моему мнению, разные должности. Первый - плодит себе подобных, второй - стоит на страже интереса государственной чести.

Не может премьер Великой России говорить языком лондонских притонов и парижских забулдыг.

Это я к тому, что русский язык прародитель всех языков мира, им разговаривает Бог. Ведь больше нигде на планете, так, как в России не предавали такого огромного значения слову. И корни этому следует искать в природе самого языка.

Когда мысль отделена от звука или не соответствует этот звук в своей вибрации, вибрации мысли (как у Медведева), возникает пограничное состояние именуемое риторикой. Функция генной памяти перестает главенствовать в природном описании предметов и явлений, а в ошалевшем мозгу всплывают образы навеянные рефлексами и недавними впечатлениями.

Наши предки, создавая новое, старались давать ему названия определяющие свойства своего изобретения. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ) несет больше информации, нежели «айпон» или «айпад». Дурням тяжело понять, что «айпон» это просто обкорнанный ЯПОН, а «айпад» самый обычный ЗАПАД. Просто два места изготовления или изобретения техники: восточный и западный технологический регионы. Для дурней, это магические слова, примерно, как чувак (кастрированный баран) и чувиха (лишенная яичников самка).

Риторика учит правилам устной речи, но вместе с тем является производной письменной, печатной культуры, где мысль отделена от звука. Но самым ярким примером разделения устной и письменной традиции стала философия, ничего не имеющая общего с проповедью и никогда не звучавшая в мире звуков. Сегодня совершенно очевидно, что большинство философов античности никогда не существовало в жизни, и их образы, труды и наследие, коллективное творчество монахов Ватикана. Как бы ни привлекательны были слова писателя, вложенные им в уста литературного образа, они никогда не будут звучать правдиво, по причине вымысла самого героя. Вот и философия из этой же категории лже-знаний.

Читатель, знакомый с моими работами, воскликнет:

- Катар! Я сам своими глазами читал строки, которыми ты определял Христа, как философа!

Все верно, но говоря так, я понимал Исуса-философа, как демонстатора превосходства слова над любой философией, как его наглядный опыт, показывающий различие в силе слова и силе мысли.

Именно поэтому наследник устной культуры протопоп Аввакум отмежевывался от философии и риторики. 

Кстати, «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» является литературным образцом разговорной речи горожанина XVII века, безусловно владеющего специфическими приемами риторики, но не западной, основанной на лживых представлениях о СЛОВЕ, а русской, своей, «доморощенной».

Сегодня в мире духовности, совершенно очевидно возникли два направления богословской словесности: одно, вышедшее из староверия, тяготеет к устному опыту человечества, буквально к «Бого-словию», а второе застыло в западной форме печатного слова.

Наборный шрифт, сделав возможным точное и быстрое воспроизведение текстов, продвинул общество к однородности и повторяемости. Он создал перспективное искусство и правила его развития, обоснованные наукой или тем, что под нее маскируется. Так возник феномен единственно правильной «точки зрения», как правило определяемой церковью и государством.

Не смотря на развитие науки и техники, которые должны бы приносить благо, возникли  условия при которых весь мир под влиянием электронных технологий, технологий коммуникаций, превратился в некое подобие деревни. То есть из огромных своих возможностей, наш мир буквально сузился до деревенского мышления, но в глобальном масштабе. При этом возник «человек массы», чья деятельность направлена не столько на потребление, сколько на производство информации.

Посмотрите на комментарии к любой статье или мнению. Вы вряд ли встретите там неординарные и нестандартные решения, как в статье, так и в комментариях. Все они текут в одном русле и мало чем отличаются одно от другого. Это и понятно – печатное слово и СМИ сделали свое дело: человечество загнано в узость догм и не мыслит, а играет роль мыслителя. Боже мой, сколько булгаковских Шариковых попадается мне на страницах Сети, дающей равные возможности высказаться профессору и ополоумевшему от пересадки гипофиза кобелю.

«Ныне все равны» - вот основной девиз социальных сетей Интернета. Потому-то, мне дорог читатель мыслящий и говорящий понятным языком, способный к учению и открытому разговору. Вот потому мне смешон тот, кто фитилит ссылками и цитатами любую доброкачественную версию или нестандартное исследование.

Язык определяет сознание. А процессы унификации языка с помощью печатного слова создают новый формат мышления человека, не связанный с сознанием. Это навязанный формат, который присутствует и сегодня, несмотря на дальнейшие его трансформации.

Сейчас я докажу читателю, что ранее изобретения печатного станка, ни о каких языках, созданных на основе латыни, не могло и быть речи. Древность западных языков, самая бессовестная ложь Европы и Ватикана в частности.

Рукописная книга, в связи со своими мизерными тиражами не способна была создать новый язык, стабилизировать его и превратить в коммуникационное средство общенационального достояния. Средневековый автор был свободен в определении своих описаний, согласовывая их только с меняющейся живой природой и словом ее описывающим. Ему просто не пришло бы в голову придумывать лексикон, которым бы закреплялось значение слова. И лишь массовость печатной книги позволило это сделать, создав на основе лексикона и его символов (не букв) все языки мира, кроме русского, который и есть СЛОВО.

Человек западной культуры шизофреник! И основой для этой болезни стало возникновение книгопечатания, по причине отделения мысли от действия и двоякого восприятия реальности: письменно и устно. Отсюда и западные двойные стандарты, столь не понятные носителю языка «Бого-словия». Русский человек, не смотря на обкорнанную азбуку –алфавит, видит перед глазами то, что слышит, когда произносит читаемое вслух. А если, к примеру, взять англичанина и прочитать его слово «пипл» по буквам? Рeople явно не пипл! И так во всех языках, кроме русского. Это вообще не языки, а лексиконы.

Печатная культура, будучи сугубо визуальной, рождает однородность, последовательность практически во всех сферах человеческого бытия, но главное в живописи, логике, поэзии, науке и конечно истории. Введение последней, как текстовое воспроизведение иудейского письменного учения Торы, окончательно сдвинуло западному миру мозги набекрень. Сегодня, можно писать любой бред, который подписав именем раввина Пупкина или пресловутыми «американскими учеными», будут комментировать все, кому не лень. Главное убедительно подать эту ложь. Все дело в упаковке, а не ценности самого товара.

Давайте попробуем рассмотреть вопрос, каким образом формируется в мире два образа человека. В первую очередь это подмена устного наследия отвечающего реальности, на печатное слово. Здесь применен очень хитрый ход: устная речь не то, что бы навсегда изгоняется, хотя фантасты уже пишут о телепатических разговорах и тайных жестах масонов. Устная речь выходит из сакрального естественного для себя состояния и приводится в Хаос, в то время, как другая, письменная форма все больше приобретает роль Порядка и фиксирует священные тексты, ранее существовавшие только в устной форме.

Возникает новая устная форма, но не вышедшая из мудрости предков, а считанная из разного рода библий, которые разнятся в тексте разных изданий. Сравните каноническое и острожское издание и поймите, что я прав.

Слушай тайну тайн нашего языка читатель. Для устного человека есть уникальное восприятие письменного текста, состоящее из четырех уровней толкования текста, что формирует четыре уровня его знаний. Причем он все уровни воспринимает не последовательно, а одновременно. Я не буду их перечислять в этой работе, поскольку требуется большой объем пояснений, выходящий за рамки миниатюры. Я просто вернусь к ним в иных работах о языке.

Как только устному человеку удается нащупать подходящие способы решения предложенной текстовой задачи, происходит «озарение», умение, навык изнание постигаются сразу и навсегда. Мы называем это ЧТЕНИЕМ МЕЖДУ СТРОК – удивительной способностью понимать за написанным текстом истинную подоплеку его создания.

Такой дар многие потеряли, приняв за истину печатное слово. А вот я, работая с любым печатным текстом, настолько развил это качество, что выявить лгуна не составляет никакого труда. Обратите внимание, что большинство кандидатов на должности читают тексты, а не говорят, причем тексты, как правило, ими не писанные.

Вы спросите, каким образом восстановить этот дар? Только путем саморазвития и возврата к ценностям устного человека, обладающего огромным объемом востребованной им самим памяти, а не умением прочитать справочник типа Википендии в Сети Интернета.

О том, что Википендия создана для умственно отсталых людей, я писал в работе «Вики» и рассказывал ее базовые принципы формирования идиотов. Почитайте, тема вас всколыхнет и возможно, вы перестанете посылать мне ссылки на образцы узкого деревенского мышления, а сами поймете, что это не ваши мысли.

Любая бездарность создает правила. В языке, это фонематическая орфография, алфавит и прочее, не знакомое людям племенного дописьменного человечества. Сегодня этих людей мы считаем дикарями, не понимая, что дикари это «просвещенная» алфавитом масса, говорящая языком хаоса, принявшая зрительное обезличивание опыта.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» не что иное, как рекламный трюк, не имеющий мудрости русского народа. Ну, увидел, а понял ли, что перед тобой? 

Знаешь, сколько не смотри на орган, его величественная сила открывается только в звуке. Сколько не смотри на красну девицу, пока она не заговорит, не поймешь, кто перед тобой. От иной писаной торбы впору нестись призовой лошадью, ведь недаром люди говорят «черноротая».

Я совершенно уверен, что у недалеких и сексуальных девиц, нет будущего – их уже меняют на надувных кукол, а далее и станок появится, с клоком волос на пустой голове и прочих физиологических местах. Согласитесь, что развиваемая ими функция не настолько требует умственного напряжения и гармоничного развития. По моему мнению, гетеры требуются тем, кто стремится скрыть свое умственное убожество, прикупив пару-тройку доступных девок.

Печатный текст создал то что мы видим сегодня: капитализм, национализм, демократию, индивидуализм, бюрократию и прочие течения, отражающие главный принцип печатной технологии – разделение общества на сегменты, по принципу действий, функций и распределения ролей. Однако все это рушится, достаточно возжечь свечи и приступить к задушевной беседе у благодатного огня. Человек письменный моментально становится человеком устным, конечно если еще способен говорить русским языком, а не пережевыванием шизофренических терминов.

Кстати, трансформация русского языка в украинскую мову, яркий пример деревенского восприятия реальности. МОВА это просто МОЛВА, слово с потерянной буквой Л. Именно мова, завела этот народ в тупиковое и гибельное состояние, поскольку, не являясь языком, воспитала людей в домыслах и сплетнях. Ведь молва, это просто слухи, толки, общественное мнение, созданные самыми обычными СМИ. Отсюда и несбыточные мечтания, поиски клада гетмана Полуботка, «запад нам поможет», «самая сильная армия Европы», «революции гидности» и прочее, прочее, прочее. Особенно, меня умиляет слух про сало и горилку. У большинства украинцев нет на них средств, но печать устойчиво определяет отношение к этим продуктам, как национальную черту. Многие не понимают, что никакой горилки давно нет и она редкость не меньшая, чем украинский мамонт. Все давно пьют русскую водку, предложенную в ее сорокаградусном варианте Д.И. Менделеевым. А горилка, это КУБОВАЯ перегонка гораздо большей крепости. Сегодня ей соответствует польская старка.

Нет в мире более падкого на сплетни и слухи народа, чем украинцы. Сами придумали и сами поверили, правда, чаще им придумывают иные народы.

Вместо того, что бы превратиться в колоссальную научную библиотеку рукописей с устного наследия, мир пошел путем недалекой фантастики, создав себе кумира из электронного мозга – компьютера. Повторяется старая ошибка, когда печатная книга заменила устную речь. Сегодня все бьют тревогу, предсказывая смерть печатной книге. А я смотрю дальше – я вижу смерть электронных носителей, причем гораздо раньше, чем это думает человечество. Нужные для их производства редкоземельные металлы подходят к концу, а хлам со свалок гаджетов, вряд ли подлежит переработке и повторному извлечению необходимого. Это бездарно потерянные ресурсы, отправленные для развлечения идиотов, в них поверившие.

Посмотри на небо читатель. Там словами записана былина человечества, определенная легендами Зодиака, то есть то, что невозможно стереть из памяти, поскольку на генном уровне русский язык объясняет все, что происходит вокруг нас и в нас самих. Канут в Лету Медведевы со своими электронными прибамбасами и примитивным восприятием мира, но останется то, что можно пояснить только словом, великого русского языка, данного миру в момент его сотворения. Я уверен, что найдется много не согласных с моим мнением, тех, кто просто его не поймет и не в состоянии его будет усвоить. Ну и что? Какое мне дело до тех, кто выбрал путь экспоната зоопарка – желающие меня услышат, а до иных и нет большой охоты. Учение Слова открыто всем и я в определенной степени считаю себя начетчиком, благо сам выходец из древнего русского рода, которому знакомы традиции семьи и тайны языка.

Сегодня как никогда нужны талантливые популяризаторы достижений науки, свидетельствующих своими открытиями, что наша Вселенная имеет божественную природу. В засилье  современной светской культуры, значительно потеснившей религиозную устную культуру предков, бессовестности СМИ и пропаганде церковной догматики, необычайный интерес человека ищущего, возникает к старой, доброй и давно забытой проповеди, пусть и в принятой мною форме миниатюры.

Это ответ на вопрос тем, кто задает его прямо: «Кто ты Катар?».

Вы правильно поняли, я сказитель-начетчик.

За три с половиной века две ветви некогда единой русской церкви сложились в самодостаточные структуры. Имея общую начальную былину староверов-богумилов, а затем староверов-христиан, каждая церковь развивалась по своему особому пути: каждая имеет свой сонм святых, свои обычаи, традиции, свои религиозные и культурные институции. Мало того, все церкви считают себя единственно правильными, а их догмы определяющими развитие народов и государств.

Это заблуждение. Застывшие в догмах, они и не пытаются понять наше духовное наследие, не осознавая силу главного инструмента самой духовности – русского языка.

А ведь говорить правильным и чистым русским языком, уже сама по себе проповедь. Встреча с таким человеком или писателем всегда памятна и его мысли предельно близки.

Конечно, и я в этой работе не удержался от чуждых слов. Это естественно, ведь автор хоть и боярских кровей, но не царских Христовых, а посему начетчик младший, сам находящийся в поиске, ученый, ищущий рациональное зерно в горах беспредельного хлама нанесенного недобросовестными историками и откровенными идиотами, подвизающимися на ниве отечественной науки. Однако, русский язык мне родной, я чувствую его вибрации, понимаю силу и притягательность, способен оценить волшебство русской речи, сам составить образцы словесности, не опираясь на нормы, придуманные теми, кто мой язык не понимает.

Любая технология ( а под ней я понимаю любой язык, кроме русского) не имеет моральной направленности по существу, поскольку она инструмент подчинения личности, самопонимание и самореализация технологических обществ. Одурачивание масс легче всего делать, произнося заумные слова, за которыми либо пустота, либо кучи вонючих отходов, давно перегнивших товарно-денежных отношений. В этих технологиях-языках нет необходимости вести дискуссии на моральную тематику. А если и возникает такое желание, то проще, его заменить на разрекламированную «американскую мечту» или «украинские несбыточные надежды».

Впрочем, это одно и тоже явление технологий, только первое более технологично развито, нежели второе.

Кстати, в 17 веке наблюдалось устойчивое отвращение населения к росту печатных книг. Сегодня тоже наблюдается и в отношении к СМИ. Массовое недоверие населения желтой прессе и ТВ все чаще пророчит смерть печатной литературе и ее производным.

Люди перестали читать, а ищут себе совсем немного авторов, способных на устную проповедь, даже в условиях всеобщей компьютеризации.

Надеюсь, что я один из таких авторов.

Кардинальные изменения способностей и возможностей человека в связи с развитием науки и техники вовсе не отменяют главной задачи, поставленной Христом, — проповеди миру Его учения. Популяризация Слова Бога, совершенно меняет мышление человека, попавшего в информационный поток, сведший к практическому нулю печатную книгу, как учителя.

Знаете, чем отличается русский язык от технологических коммуникаций других народов? Ценность информации в технологиях ниже уровня ее подачи. Красиво, помпезно, шикарно, но, увы, бесполезно.

Сегодня роль начетчика может исполнять грамотный библиограф, литературный критик, исследователь тайн прошлого, писатель, режиссер, художник и конечно потомок родов помнящих свои корни. Все те, кто преследуют благородную цель популяризации учения Христа и Слова Бога, то есть самого обычного Русского Языка, несущего в себе высокий моральный принцип Добра и светлую Духовность, каждому, кто заговорит на нем или его услышит.

Разговор по душам, по сути, и есть БОГОСЛОВСКИЙ спор. Начиная его с простых утверждений о посадки картофеля на даче, мы не знаем, на какой теме закончим обсуждение в уютный семейный вечер. Ведь поднимаемые нами вопросы, часто оказываются далеки от начального диалога. Но это кажущийся парадокс! На самом деле, мы просто путешествуем по миру и его тайнам, находя им объяснение в словах. Беда в том, что мы не прислушиваемся к их значениям и силе. Русские слова, слова самого Бога и их информационная нагрузка непостижимо бесконечна. Изучая слово, мы изучаем великий Замысел Всевышнего, а не только правила поведения из 10 заповедей, составленных для примитивного народа, поверившего в свою богоизбранность. В этом смысле евреи, создавшие США не далеко ушли от хохлов, поверив в обман технологий управления людьми.

Прости, читатель, я устал – очень трудная миниатюра.

Однако, я надеюсь, она даст тебе представление о том инструменте качественного поиска пути в дом Всевышнего Бога, посланного им в помощь человеку, о Русском Языке. Лукаво заменившая богословие лингвистика, просто художественный свист в анальное отверстие Сатане, по сравнению с тем, что дает людям самый святой язык мира – Великий Русский Язык или Слово Бога.

Запомни, на Руси никогда не придавали значение понятию национальности, а в паспорте писали ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ. Великоросс, Малоросс, Белорусс, Эвенк, Турок, Украинец, Чечен и прочие люди, это только принадлежность к территориям огромной России, матери всех народов.

Родиться русским, слишком мало:

Им нужно быть, им нужно стать!

Так, чтоб душа не измельчала,

Так, чтоб тобой гордилась мать.

Чтоб мог глядеть в глаза чужие

Не с подлой трусостью раба,

Чтоб взгляд твой помнили иные,

Кого с тобой свела судьба.

Быть русским это вдохновение!

Восторг и гордость за себя.

Благая вера в поколениях,

И бесконечная земля.

Полет орла в степях бескрайних,

Великих дел бессменный ход.

Истоков вешних, изначальных

Сказитель славы русских Род.

Быть русским в счастье или в горе,

Поистине великий путь.

Во всенародном нашем хоре,

Ты не кажись, ты русским будь!

Справка:

Начётничество — в староверской и старообрядческой среде — начитанность, учёность, любовь к знаниям; в советской ментальности — машинальность, неразборчивость в перенимании познаний, механическое, некритическое усвоение прочитанного. В 1980-е годы в СССР — бюрократическая «подгонка цифр» под плановые показатели (плановую отчетность) для вышестоящих органов.

 

© Copyright: ]]>Комиссар Катар]]>, 2017

Свидетельство о публикации №217122401155

 
Загрузка...
Развернуть комментарии