Мастерство и ремесло

«Знание — сила» (лат. Scientia potentia est).
(Френсис Бекон)

Художника может обидеть каждый. Творческий человек существо ранимое, сродни стареющей кокотки, трепетно относящейся к своей внешности или внутреннему миру известному только ей. Томный взгляд, полуприкрытые ресницы, притушенный свет и множество притираний с чарующей недосказанностью теплого вечера еще могут свести с ума заглянувшего в будуар повесу, но утро, подлое утро не оставит камня на камне он вчерашнего буйства чувств. Это и понятно, масса всевозможных приемов опытной женщины ничто по сравнению с вспыхнувшим светом, с миром реальности и стремлением к истине. 

Я не первый, кто стремится предупредить женщин о роковой ошибке выглядеть девочкой тогда, когда природа предлагает новое испытание женской сути. Например, Бальзак, создал целый образ женщин, получивших определение, как «дамы бальзаковского возраста». Я думаю, что современные мне дамы, зря не читают этого мастера слова. Естественное поведение женщины, красит ее гораздо больше макияжа, а умение вести беседу, быть равной, но отступать под напором логики именуется тактом и целесообразностью. Каждому возрасту присущ свой шарм, а молодая душа, сама сумеет зажечь глаза человека, тем более с такой тонкой организацией, как у женщины.

Художники и женщины, существа чувственные и обижать их нельзя. Отношение к своему ребенку (у художника к его работе) очень схожи. Материнский инстинкт еще никто не отменял. Вот только художники мужского пола иногда забывают, что они все таки отцы и слово «родил», в той же Библии означает нечто иное, чем Рождество. «Исаак родил Иакова, Иаков родил…». Здесь речь идет о продолжении рода, о восходе семени, а никак не о природном деторождении и это скорее аллегория, объясняющая суть воспроизводства рода

Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика. Наступающий позднее этап, незаслуженно именуемый зрелостью, так же не отражает всего процесса реформации мужчины, на пути его восхождения, к поставленной цели. Впрочем, у некоторых это выглядит скатыванием под горку. Войдя же в преклонный возраст, мы мужчины, окончательно теряем разум, и так никогда не выйдя из детства, снова возвращаемся к его истокам. Недаром русский народ, утверждает, что старый и малый оба дети. 

Я не берусь судить о женском сословии, сие дело неблагодарное, и умудренный жизненным опытом, наблюдательностью, детской непосредственностью ума, шагнувшего за полувековой рубеж литератора, воспринимаю женский пол, как природное явление, сродни грому за сараем. Ежели грянет – крестись, а если нет, то крестись все равно – значит пронесло. Причем, последнее слово следует рассматривать как в духовном, так и в физиологическом аспекте. 

Конечно, автор не женоненавистник и не Синяя Борода, а вполне нормальный бабник ( в исконно русском понятии этого слова), как и большинство славного мужского рода, но вот опаска к крапивному семени у меня существует, опасаюсь не столько приключений, как беса в ребро. Сегодня мало, кто задумывается над этим словосочетанием, полагая его объяснимым с точки зрения современной логики. Однако это не так, а точнее совсем не так. Значение этих слов иное, нежели принято понимать ныне. Речь идет о самой обычной межреберной невралгии, которая трансформировалась в сложный для таких старцев как я физиологический период. Дело в том, что никакого беса нет, а есть БЕС – болевой синдром, который именуют еще пострелом. Считается, что его по аналогии с чертом, не стоит называть прилюдно – неминуемо появится и наделает кучу неприятностей. Вот поэтому, чисто медицинский термин превратился в неумытика, который бьет по ребрам (а дамы сделаны из ребер, если верить библии), исключительно лиц мужского пола. Как будто дамы не стареют и их не тянет налево. Физиология у всех одна господа, равновесие между мужским и женским началом, главное условие существование организма. Душа человека бесполая и это стоит помнить. 

Конечно, я не отвергаю загадку женщин, но ведь и каждый из нас это загадка, тем более, что ситуативное поведение любой личности, не что иное, как желание поставить свой организм в состояние максимально возможного комфорта. Мы все большие актеры, господа, только для иных это профессия, а для вторых способ выживания. Между прочим, нам это предлагает сама природа.

Поэтому, оставим на совести Ожегова, Даля и прочих мастеров словесности, толкование обсуждаемой русской пословицы, а просто поймем, что бес существо из египетской мифологии, славяне же знали чертей, подразумевая под ними существ находившихся за пределами Яви, за ЧЕРТОЙ привычного мира. Им противостоят существа высшего мира – Прави. В христианстве это ангелы. Так, что ожидать прибытие беса, ради вашего ребра из Египта, занятие неблагодарное, если вы славянин конечно. А вот черт попутать может однозначно.

Вообще с этой чертовщиной, сплошная чертовщина. Например, Сатана, которого почитают за демона зла в Торе, явление реальное. Так звали человека, который сверг в Византии своего правителя – императора Андроника Комнина, прототипа и реальную былинную личность, известную ныне как Исус Христос. Звали этого узурпатора власти Исаак Ангел Сатана и вся история с Христом и Антихристом, не что иное, как библейский пересказ тех событий, которые случились в Византии на горе Бейкос, в пригороде современного Стамбула – Ёросалеме. То, что ныне в Израиле выдается за Землю Обетованную, декорация 19 века.

Латинское название «диаволо», так же означает дань памяти тех событий. Все дело в том, что родоначальник династии Ангелов, распявший РУССКОГО КНЯЗЯ в 1152-1185 гг. носил боевой шлем с рогами быка. Примерно, как немецкие каски у буржуинов, в известной сказке про Мальчиша-кибальчиша. ДИА ВОЛ это БОГ ВОЛ или если хотите БЫК. 

Между прочим, Зевс Европу похитил, превратившись в белого быка. Вот тут русский народ отреагировал немедленно, создав пословицу про сказку о белом бычке. А причина простая – русские люди были умнее нас, их потомков и под похищением Европы, понимали не материк, которого никогда не существовало, а раскол империи славян и создание, на отпавших от нее территориях, в результате Великой Смуты, современных государств Европы. 

Войны Реформации не закончились Тильзитским миром, но длятся по сей день и Украина тому пример. 

Сегодня мы рассматриваем историю религий по конфессиям. Это глупо, хотя бы на основании того, что единобожие славян, которое сегодня считают язычеством, пустое предположение, ни на чем не основанное. Бог Зевс, это обычный русский Бог Род, тот самый, от которого планомерно вышло христианство и все остальные мировые религии. Но христианство было первым. 

Да и не создатель религии своего имени Исус. Это сделали родственники, ученики, жена. А вообще, мы сегодня забыли истинного создателя христианства, Иоанна Крестителя. Ведь именно он приводит Исуса в новую Церковь, совершив обряд крещения в Босфоре-Иордане. 

Разница между Зевсом и Родом незначительна, но эта незначительность позволяет нам считать его богом европейским, окруженным сонмом своих помощников, которые при ближайшем рассмотрении, не кто иные, как угодники и святые наступившего христианства. А теперь добавьте в эту неразбериху множество отражений Христа (Осирис, Пифагор, Будда, Иса, Карл Великий и прочие), разрозненные и неупорядоченные знания о Египетских (читай христианских) событиях, Боге Мардуке и прочим богам мира людей, как возникают многочисленные центры управления людьми, где каждая победившая религия, толкует веру в свою пользу. Вот и приходится ученым браться за старые рукописи, расшифровывать их тайны и места описанных там событий.

Ладно бы лживая Европа, так ведь и русский мир недалеко ушел.

 

Религию нужно обслуживать, она требует произведений искусства, литературного оформления, художественного восприятия. Она не допускает произвольного толкования своих догм и поэтому, конфессии так разнятся в оформлении своего служения. Даже христианские храмы различной духовной ориентации разнятся не только архитектурными исполнениями, но и культовой их наполненностью. Например, лютеранство и иудаизм не приемлют иконы, а звучание музыки в христианском храме ныне относится к католицизму. Сегодня многим невдомек, что органная музыка в русских храмах звучала издревле, но во времена реформы Никона, а затем и петровского шабаша, органы были убраны из церкви. Ты удивлен, читатель? Ну, тогда вспомни, как тебя брала за душу обычная деревенская гармощка, и представь все возможности баяна или аккордеона, гуслей и рожков. А ведь именно такая духовная музыка существовала ранее, и царь Давид исполнял псалмы именно под гусли.

Заказы на свое великолепие любая церковь относит к художникам. Им платят деньги за их творчество, поднимают до гениев указами церковных иерархов. Собственно церковь, воспитывает народы в своем понимании красоты и в своем мировоззрении. Христианский поэт отличим от буддистского мастера слова, а скульптор индуизма уникален по воспитавшим его канонам.

Конечно, есть попытки написания работ в ином стиле, нежели тот в котором рожден (например, Рерих), но такой переход не смывает генное наследие и в этих работах сквозит исконное начало.

Развитие искусства, да и ремесел вообще, напрямую связано с верой. Во что верим, то и создаем. Утонченные времена эпохи возрождения, сменила советская монументальность, а современное искусство вообще в поиске своего стиля. Рубленные из дерева идолы, всего лишь попытка отобразить веру, на ранних этапах развития искусства. Просто тогда были такие технологии, как умели, так и изображали Бога. Сегодня, это именуется язычеством. Величайшая глупость ученых, не понимающих, что никакого язычества не существовало и не существует на земле. Есть осознание двух богов: восприятие Бога Добра и отрицание бога Зла – дуализм. Любые другие утверждения, полный абсурд. Конечно, можно скатиться и до обсуждения сатанизма, но автор не любитель извращений, тем более сатанинскую природу я пояснил выше, она проистекает из воспитания человека и его порядочности. Стоит ли обсуждать хама, если достаточно просто позвать полицейского? Это их дело заниматься аморальными поступками. Поэтому, я отставлю в сторону всю чертовщину, благо, испокон веков на Руси она известна, как наваждение, сиречь ложное представление мира психикой человека. Это самая обычная душевная болезнь, господа, и появлением ее, мы обязаны все тем же художникам, воспроизводящим церковное учение и условия треб.

Вообще, я удивлен публике, пытающейся найти смысл и красоту форм в «Черном квадрате» Малевича. Написанная мной миниатюра рассказывает об этом труде с точки зрения криминалиста. У многих открылись глаза.

Почему появлялись такие работы? Очевидно, из-за деградации мастеров и требования времени. Если зодчий ранее работал над своим творением всю жизнь, то сегодня, в век стекла и бетона, вполне приемлемы такие поделки, как, например, памятный знак в честь основания Санкт-Петербурга, который установлен в Государевом бастионе Петропавловской крепости. (Открыт 27 мая 2003 года. Автор идеи - писатель Д. А. Гранин. Художник В. Ф. Филиппов, cкульпторы Б. А. Петров, В. В. Иванов).

Я знаком по переписке с одним из авторов этого шедевра и понимаю причины, побудившие его описать свою работу над этим изделием в литературном произведении. А они состоят в том, что не будь пояснительной надписи к памятнику, его, можно было бы отнести, с такой же вероятностью к 100-летию наводнения Питера или юбилею первого ледохода на Неве, если конечно воспринимать тесанную гранитную булыгу, за невскую волну. 

Спор с этим человеком, его суждения, привели меня к выводу, что он дитя своего времени, и не очень далеко ушел от кладбищенской архитектуры. Посмотрите на памятники Питера бывшие там задолго до появления на этих берегах Петра Первого. Я писал, что этот город основан не им и имя ему Орешек-Вавилон. Ставить памятный знак тому, чего не существовало никогда, то есть простой фальсификации, не требует мастерства и это творчество в Государевом бастионе Петропавловки, еще будет вызывать удивление наших потомков: «Кого захоронили под этой каменюкой?», ведь надпись сотрется, а значит, объяснить, что либо, будет очень сложно. Вот и оставил один из авторов для потомков описание пароксизмов своего творчества, дабы не ломали головы потомки над этим творением.

Вообще, деградация скульптуры видна невооруженным глазом. Изделия ранних мастеров, выставленных в Эрмитаже изящны, они наполнены одухотворенностью, посвящены реальным событиям и существовавшим ранее людям, пусть и мифологизированным ныне. Посмотрите на картины мастеров прошлого и чугунные мысли подмастерьев современности, запечатленные в многочисленных булыжниках по всей Руси. Сколько этих «памятных» знаков разбросано по всему нашему русскому миру, не отображая его сути и величия? А ведь трудились люди, тратили свое и чужое время. Одна надежда, что природа пустит все это прахом и присевший на эти камни путник, воспримет их, как должное для упокоения седалищного своего аппарата. 

В чем причина деградации искусства? Их много, но одна из главных, это утерянные секреты мастерства. Вот про один из них я хочу и рассказать.

Сегодня, скульпторы пытаются создать творения из камня, методом его обработки, яко бы по следам древних каменотесов. Это очень тяжелая и неблагодарная работа, резать по камню, и она действительно применялась в древности, пока за дело не взялись умные люди. Вот они то и предложили человечеству метод изготовления скульптур, элементов конструкций и декора зданий, который сегодня, не то что бы напрочь позабыт, а скажем так, стыдливо умалчивается. Я, недаром сказал выше о кладбищенских мастерах. Далее я поясню, почему каменотесы победили в сражении за преференции общества, но сначала я хочу рассказать о загадке средневековых скульптур, стоящих в храмах Европы.

Приведенное ниже, мое личное суждение и я не являясь искусствоведом, буду рассказывать свои впечатления, в надежде на то, что читатель сам найдет указанные мною скульптуры.

Итак, начал!

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Посмотрите, какое чудо! Это не мастерство, а феерия чувства. Удивительное создание!

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной. Какая полнота восприятия горя!

 

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск». Мастер прав, он действительно работал с воском!

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски. Что же знал мастер такого, что не знали другие? Кто ни будь, может мне объяснить, как изготовили эту сеть?!

Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлифование.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально! Как это возможно?!

А вот еще! Читатель, тебе когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?

С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А при ближайшем рассмотрении есть и поры кожи...

Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.

Первый взгляд на нее впечатление особого не производит. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.

Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая!

И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.

Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.

Поза поймана в движении, неустойчивая поза.

Швы на ткани!

Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...

И недетский ракурс.

Но ткань! Ткань!!!

Фактура, складки, швы! Как это возможно?

Смотрим с другой стороны.

Оспинка над локтем.

Незабываемо живая.

Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотел вам показать. Вы верите, что такое бывает?

А сколько таких работ по миру? Множество, господа, множество!

Как видишь и у отставных сыщиков, типа пишущего эту миниатюру, комиссара Катара, есть свое восприятие прекрасного, но в том то, и состоит особенность профессии оперативника, что он смотрит глубже любого человека, созерцая проблему не со стороны, а погружаясь в саму ее суть. Иначе невозможно раскрыть тайну или преступление, как стать на место того, кто это совершил. Хороший опер актер, художник, мыслитель, естествоиспытатель, философ, психолог и конечно ученый. Знало бы человечество, сколько всего творится в голове сыщика, идущего по следу, оно бы ужаснулось объему анализируемой информации и памяти. Ты порой и не подозреваешь, читатель, чем руководствуется опер в своей деятельности. Что ты знаешь о нас, кроме детективов и лагерного шансона? А ведь опера бывают в разных конторах. Есть и мастера высшего пилотажа, и я не буду опускаться до ложной скромности – в свое время я был лучшим в своей профессии. Слава Богу, 36 лет отдано органам разведки. 

Настало время делиться опытом и знаниями. Писать детективы или мемуары? Я это уже прошел и добился успеха – ты смотришь фильмы по моим работам. А вот тайны истории, увлекли по-настоящему. И вот тогда, я «убил» своих предыдущих псевдонимов. Нет, конечно, они еще издаются, экранизируются, но уже не пишут новых работ. Вместо них появился комиссар Катар, который создал в Сети группу из отставных сыщиков более чем 100 стран мира. Виртуальная оперативно-следственная группа (ОСГ) начала уверенно раскрывать тайны истории, стараясь рассказать читателю былину, а не толкование мировых событий с точки зрения Торы (ИсТорыЯ). Сегодня, мы расскажем тебе, как делались произведения скульптуры прошлого, пока каменотесы, не вытеснили мастеров иного профиля – скульпторов. Сегодня таковыми считаются все, даже те, кто установил надгробный памятный знак в Государевом бастионе Петропавловки.

Но сначала, я познакомлю читателя с наукой миросозерцания. Есть в этом подлунном мире и такая.

Френсис Бекон, человек кому многие исследователи отводят роль автора работ, приписываемых Шекспиру. Я еще не до конца разобрался с этой версией, но увиденное, позволяет утверждать, что есть веские основания к такому утверждению. Возможно я еще вернусь к этой теме в иных работах, но сегодня этот человек будет интересовать нас по иному поводу.

Его работы, являются основанием и популяризацией индуктивной методологии научного исследования, часто называемой методом Бэкона. Индукция получает знание из окружающего мира через эксперимент, наблюдение и проверку гипотез. В контексте своего времени, такие методы использовались алхимиками. Свой подход к проблемам науки Бэкон изложил в трактате «Новый органон», вышедшем в 1620 году. В этом трактате он провозгласил целью науки увеличение власти человека над природой, которую определял как бездушный материал, цель которого — быть использованным человеком.

Исследовательский метод, разработанный Фрэнсисом Бэконом. был предназначен для замены методов, которые были предложены в сочинении «Organum» («Органон») Аристотеля.

В основе научного познания, согласно Бэкону, должны лежать индукция и эксперимент. Дабы избежать перегрузки миниатюры, я не буду раскрывать эти понятия, желающие сами разберутся. Я просто скажу, что работы Бекона тщательно изучались Николой Теслой и по его утверждению, метод индукции и эксперимента привели его к успеху. Я сейчас расскажу читателю, что мешает ему увидеть истину и тормозит развитие науки. Таких преград совсем немного. Вот они:

1.«Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».

2.«Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врожденные, так и приобретённые. «Ведь у каждого, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».

3.«Призраки площади (рынка)» — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».

4.«Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности». 

А теперь, когда мой благородный читатель вооружен знаниями, я перейду к заключительной части повествования.

 

Все описываемые мною скульптуры, вызывающие у меня неподдельное восхищение не работа резца мастера, а отливка и позднейшая доводка изделия, путем уборки шероховатостей и неточностей. Никогда резец мастера не касался изделий великих мастеров древности. Все просто, они были знакомы с философским камнем. Сегодня мы грубо понимаем под ним некий прибор, который призван превращать материальный мир в золото. Это аллегория. Речь идет о том, как из металла или камня создавать произведения искусства. Конечно, некоторые алхимики, занимались и поисками методов получения искусственного золота, но ныне мало кто понимает, что в средние века искусством называлась наука вообще и философия в частности. Поэтому философский камень это ИСКУССТВЕННЫЙ камень или БЕТОН. В отношении золота это искусственное золото, то есть не природное. Сегодня мы имеем искусственные алмазы, ничем не отличающиеся от натуральных и их, так же можно смело назвать философскими камнями.

Однако вернемся к бетону. Современные технологии изготовления цемента, как основы бетона, требуют высокой технологичности, чего у древних не было. Но они были умнее и наблюдательнее нас. Позволь тебе задать вопрос, читатель;

- Что ты знаешь об адгезии?

Скорее всего, ничего, разве прочитал мою работу о строительстве пирамид Гизы, методом опалубки из геополимерного бетона. Кстати, так сделаны практически все мегалиты мира. Никакие рабы не таскали многотонные блоки на катках, а просто заливали опалубку, укрытую циновками раствором.

Все это прекрасно описано у замечательных ученых А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия обусловлена межмолекулярными взаимодействиями (Ван-дер-Ваальсовыми, полярными, иногда —химическими или взаимной диффузией) в поверхностном слое и характеризуется удельной работой, необходимой для разделения поверхностей.

Объясню проще – пыль после дождя видел, которая превращается в грязь, а застывая в подобие камня, который иногда и ломом не взять? Все дело в пыли и ее составляющих, а так же ее фракции. Например диоритовые статуэтки Египта содержат оксид алюминия, которого полно в иле Нила. Именно он предает искусственному диориту прочность, причем такую же природную, что алмазный резец с трудом работает с таким материалом. Так вот знание пропорций любого раствора приводит к его нужным для мастера качествам. 

Как получить каменную пыль для мраморной статуи? Я не знаю точных данных приспособлений, используемых мастерами средневековья, поэтому назову самый простой способ, которым пользуются геологи всего мира для взятия проб, когда требуется, чистота эксперимента, ведь при ударе железного молотка останутся частички металла. Так вот он просто трут камни одной породы.

Кстати все это есть на рисунках пирамид, а наличие огромного количества ступок, найденных в песке, рядом с этими колоссами, подтверждает мои слова. Вообще, египтяне были умнее. То что мы принимаем за рычаги Архимеда, с помощью которых по уверениям египтологов, поднимались блоки на верхние уровни, на самом деле обычные качалки, в которых и растирали, привезенный камень в пыль.

Точно такие качалки, как на детских площадках. Натерли пыли, смешали с нужными элементами, полученными путем эксперимента и залили в опалубку. Вся эта технология там нарисована, просто нужно уйти от четырех условий мешающих науке и посмотреть на мир своими глазами.

То же происходило и с мрамором. Растертая пыль ждала момента, когда вылепленная из гипса или воска скульптура, окажется в опоке. В полученную форму заливался раствор и спустя определенное время, получалась заготовка, пригодная для дальнейшей обработки. 

Таким образом, скульптор имел возможность работать с пластичным материалом, меняя его многократно не опасаясь разрушить неточным ударом многолетний труд. Ведь с воском или его вариантами можно работать бесконечно.

Все скульптуры недавнего прошлого самый обычный геополимерный бетон. И ничем не отличаются от методов отливки металлом, разве температурой и сложностью. Это философский камень, делающий из неприглядного камня произведение искусства, ценящегося на вес золота.

Ты разочарован, читатель? Не стоит дружище! Ведь мастерство все равно главное в любой профессии, а уж в моей, тем более. 

Мои приятели-копы из Италии взяли образцы с указанных скульптур. Только ты не подумай, что они колотили киянками по этим шедеврам мирового достояния. Сегодня достаточно иных методов исследования в криминалистике. Ответ однозначный: институт криминалистики Рима, в лице профессора Росселы Джоанны Мути, с вероятностью 100% установил, что статуи капеллы Сан-Северо в Неаполе сделаны из искусственного мрамора, там совсем иная структура камня. А позже, обработаны и зачищены, до совершенства. Причем, использованы не один, а два материала: мрамор и пемза. Оба местной добычи. Вот такая тайна изготовления этих скульптур.

По моему мнению, каменотесы победили в следствие необходимости некоторых вождей народов, доказывать свое право на престолы. Для этого потребовалась героическая история земель, отколовшихся от единой империи, существовавшей в древнем мире. Поэтому и были придуманы всяческие нелепости относительно строительства известных сооружений, которые до прочтения этой миниатюры представляли загадку для моего читателя. Философский камень отнесли чисто к алхимикам и определили ему роль катализатора получения золота. Таким образом, укоренились легенды о сотнях тысяч рабов, которые мановением руки посылал на каторгу «древний» правитель, ставивший в свою или Бога честь монументальные сооружения. Это предавало вес в глазах охочей до сенсаций публики, ведь ничего подобного в других государствах не было. Было господа, было. Потому как все известные государства это осколки огромной империи славян и постоянно встречающиеся артефакты, безоговорочно подтверждают господство белой расы по всему миру. Искусственный камень везде! Его можно встретить в виде искусственных гор в парке Нью Йорка, в пирамидах Мексики, мегалитах Южной Америки, в каменной кладке акведуков и катарских крепостях, наткнуться в Уральских (Рымницких) горах, присесть на них в Сибири и Китае. 

Хочешь, расскажу одну тайну, читатель: как распознать искусственный камень от природного? Нет ничего проще – на искусственном камне не растет мох и водоросли. Поэтому глядя на искусственный гранит набережной Невы, не поленись посмотреть в воду. Там, у кромки воды и камня нет водорослей, потому, что бетон мертв. Но это совсем другая история и связана она с работами Николы Теслы.

Заканчивая эту миниатюру, я хочу сказать следующее: 20 век откинул науку далеко назад работами Эйнштейна и его подельников. Никола Тесла очень резко высказывался об этом человеке, про которого я написал две или три миниатюры. Слишком много фальсификации создано сионистами, лидером которых и был Альберт. Он, отрицая эфир не заблуждался, он сознательно уводил человечество от осознания того, что весь мир, вся вселенная это разные формы эфира, который по своей сути одна из форм воды. Сегодня считается, что окружающее нас пространство космоса разрежено. Это не так. В особо плотной форме воды-эфира, плавает материальный мир, который и есть наиболее разряженная его часть. В мире нет законов гравитации, а есть обычные законы гидродинамики и электрических связей. Тех самых, которые и создают уникальное явление адгезию, прекрасно известную нашим наблюдательным предкам. Но это совсем другая история, не связанная с кладбищенской архитектурой, установленной в Петропавловке.

Художника может обидеть каждый. Но для того, что бы человек мог испытать такую невыносимую обиду, он должен быть художником, а не ремесленником, пусть и признанным в определенных кругах. Пусть читатель сам сравнит то, что построено в Петропавловке на несуществующую дату 300-летия закладки Санкт-Петербурга и гениальные шедевры высокого духа лучших мастеров мира. Я думаю, что ответ ясен заранее, но не буду его озвучивать. И так все понятно.

 

 

 

1. Искусственный мрамор по Борхардту. а) Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала. 

 

б) Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести. 

 

в) Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски. 

 

г) Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести. 

 

д) Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести. 

 

е) Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести. 

 

2. Имитация мрамора, а) По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах: 

 

I. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса. 

 

II. Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса. 

 

Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности. 

 

III. Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла. 

 

б) По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски. 

 

в) По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет. 

 

3. Имитация гранита. Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом. 

 

Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц. 

 

Комиссар Катар 

Нажмите Подписаться на канал, чтобы не пропустить наши новые видео.