Бывший масон о рок-музыке

Джон Тодд, покаявшийся масон и колдун, был приговорен к 30 годам заключения(после того как дал интервью) и умер в 2007 году. Исходя из того что он говорит в своем интервью такую судьбу человеку могут организовать в целях дискредитации его слов.

 

Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок музыкой. Это свидетельство было дано Джоном Тоддом: "Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе вуду(voodoo), так и в рок музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента... Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз.

Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а также то, что большинство рок групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать (Околдовать: использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы.

Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения. Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках "черной мессы", которая иногда включает в себя человеческие жертвы. "Зе-Ху", "Блэк Саббат" и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания.

В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. Стало быть,  не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах:

-раздражительность,

-стремление к бунту,

-непристойная речь,

-богохульные высказывания,

-склонность к самоубийству.

Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством.

Феномен диско

Термин "диско" является аббревиатурой слова "дискотека", которым обозначают коллекцию пластинок или организацию, ведающую прокатом пластинок .Между тем, под этим словом принято понимать не только заведение, где танцуют в ритме пластинок рок-н-ролла, но, в первую очередь, стиль жизни, способ развлечения и очень характерную атмосферу.

Диско возник в Нью-Йорке в течение лета 1973 года в среде гомосексуалистов великой американской метрополии.

В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не стать постоянным членом клуба пользователей. 1977 год явился в этой сфере настоящим ураганом, как в самих Соединенных Штатах, так и во всем мире: за два года число этих заведений увеличилось от сотни до более чем 18000. как можно объяснить столь огромный успех? Статья, появившаяся в "Дейли Ньюз" от 19 марта 1978 года анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете. танцующие делают все то. что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-то отчет. как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!".

Это состояние проявляется в растущем числе разводов. разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализме и самоудовлетворении. Эта, пропитывающая мир диско философия, является слишком узкой, чтобы оставить место для любви. И остается лишь пожалеть о том, что те, кто забыли о радости давать и разделять, если они ее вообще когда-нибудь испытывали, проходят мимо ценностей, которые в наибольшей степени обогащают жизнь.

Феномен диско ставит перед собой целью: дать возможность испытать в чистом виде "неизмененные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости. Старые сексуальные запреты наконец побеждены. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее  без малейшего комплекса вины. Гомосексуалисты, гетеросексуалисты и бисексуалисты обретают полную свободу в ритме музыкального темпа. не испытывая при этом никаких помех со стороны социальных институтов.

В заключение приведем заявление в "Ньюз Рипот" от 9 января 1979 года: "Сексуальность наводнила диско... Порно диско оплачивается и даже очень хорошо оплачивается. Именно это объясняет то, почему учреждения, ведающие пластинками и радиоприемниками, являются настолько многочисленными, что могут взять в свои руки всю эту систему".

Пакеты для пластинок

Начиная с 1970 года пакеты для использования пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических. эротических и сатанинских рекомендаций и символов. Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники. пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов.

Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы. фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

В самом деле, не вызывает удивление то, что чем меньше богословы и проповедники говорят о Сатане и аде, тем больше расчищается дорога Люциферу делать свое собственное "дело" через публикацию пакетов и постановку рок-опер: "Волосы", "Солдат", "Квадрофония".

Рок-н-ролл и его разрушения.

Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи... Однако. Битлзы заявляют противоположное: "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию".

"Рок-н-ролл - это более чем музыка, это энергетический центр новой культуры и мировой революции".

В соответствии с американской анкетой, проведенной в 1981 году, 87 % всех подростков проводят от трех до пяти часов в день слушая рок-музыку. Со времени появления аппаратуры ( прогуливающийся человек), они проводят за этим занятием семь или восемь часов. 90% проданных во всем мире пластинок в течение одного года приходилось на рок-диски ( 130 миллионов в год), не считая 100 миллионов рок- альбомов. Нужно ли еще проводить статистику, чтобы убедиться в том, что этот феномен является всемирным и почти поголовно затрагивает подростков обоих полушарий?

Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовных планах как на индивидуумов, так и на массы?
Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом?

1. С медицинской точки зрения

а) физические эффекты.

Были проведены многочисленные исследования с целью оценки различных эффектов рок-музыки, обусловленных тяжелым травмированием слуха, зрения, позвоночника. эндокринной и нервной систем аудитории пристрастившейся к этому жанру музыки. Боб Ларсен со своей медицинской командой из Кливленда открыл несколько убедительных симптомов у более чем 200 пациентов.

ими отмечено, что эта музыка может вызывать удивительные физические эффекты: изменение пульса и дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, и в частности слизистой железы, которая регулирует жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается, гортань сжимается, когда мелодия опускается, гортань расслабляется.

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменение в процессе слушания. Таким образом, можно наблюдать своего рода "игру" на человеческом организме, как на музыкальном инструменте. И в самом деле. некоторые композиторы электронной музыки взялись манипулировать над мозгом таким образом, чтобы замкнуть его сознательные возможности, аналогично тому, как это делает наркотик. Доминирующий ритм в роке или поп-музыке сначала захватывает тело, затем стимулирует некоторые гармональные функции эндокринной системы.

Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения. При уровне свыше 90 децибел она становится вредной. Во время же рок-концертов измеряли 106-108 децибел в центре зала, почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому специалисты встречают у молодежи те проблемы со слухом, которые обычно беспокоят лишь пожилых людей старше 50 лет, а также вызывающее беспокойство увеличение сердечно-сосудистых заболеваний или расстройства равновесия в организме.

В плане зрения интенсивность специального освещения с использованием лазерных лучей вызвали необратимые разрушения зрения некоторых из участников. Професор Поль Цимер из университета Пурда дает следующие объяснения:

"Некоторые дискотеки в самом деле оборудованы лазерной системой. В случае проникновения луча в глаз, он может вызвать ожог сетчатки с образованием постоянного слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, иногда вызывают головокружение, тошноту и галлюцинаторные явления. Некоторые представители властей разоблачили опасность подобной практики; в частности, британское правительство опубликовало предостережения по этому поводу в брошюре, посвященной безопасности в школьной среде".

Знаменитый музыкальный терапевт Адам Книст в отчете о проведенном им десятилатнем исследовании, посвященном действиям рок-музыки пишет:

"Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпрепровождением. Это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи".

Что касается сексуального плана, то здесь медицинская команда Боба  Ларсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания. созданные усилением бас-гитары, к которым добавляются повторяющиеся действия бита. в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на слизистые железы, регулирующие секреции гормонов. В результате наругается равновесие половых и надпочечных гормонов, равно как и происходит существенное изменение уровня инсулина  в крови , так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога теримости или целиком нейтрализуются".

б) психологические действия

Как бы ни были губительны физиологические действия рока, его психологические действия являются еще более страшными. Невозможно в течение продолжительного времени подвергнуть себя деперсонализирующему действию рока без того, чтобы не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Нам достаточно перечислить десять из них, те, которые наиболее часто встречаются в медицинских и психиатрических анализах докторов:

1. Изменение эмоциональных реакций. вытекающее из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.

2. Как сознательная, так и рефлекторная утрата контроля над способностью к сосредоточению.

3. Значительное ослабление контроля над умственной деятельностью и волей, подвергаемых действию подсознательных импульсов.

4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость. истерию и даже галлюцинации.

5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации.

6. Гипнотическое или каталентическое состояние. превращающее личность в подобие глупца или робота.

7. Депрессивное состояние, доходящее вплоть до невроза и психоза, особенно в случае сочетания музыки и наркотика.

8. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки.

9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших сборищах.

10. Необузданные порывы к разрушению. вандализму и мятежу после концертов и ыестивалей рока.

2. С нравственной точки зрения

Последствия прослушивания рок-музыки связаны с пятью главными темами вселенной рок-н-ролла: секс, наркотик, бунт, ложная религия и дьявольское влияние.

Мышление, сила воли. свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь высокому и сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способности к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда даже вообще нейтрализованными.

В этом состоянии нравственного и умственного замешательства дается зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальность.
Более того, звезды рока становятся только моделями,  с которых следует брать пример. но также боготворными идолами.

Эти чары, вызывающие отношение идолопоклонства, приводили к таким последствиям, как феномен "групиз" (Групиз - термин, порожденный рок-культурой, относят к молодым девушкам, которые полностью и безвозмездно отдают себя своему идолу для удовлетворения его сексуальных капризов и фантазий. Обычно эти молодые девушки сопровождают звезду в течение определенного времени и сменяются другими в каждом следующем турне). самоубийства. обусловленные смертью любимой звезды. а иногда и к убийствам. наиболее известным из которых является убийство Джона Леннона его обожателем Марком Дэвидом Чемпменом.

Добавим ко всему предшествующему скрытые насильственные воздействия. о которых уже шла речь и которые являются подлинными насилиями над сознанием и манипуляцией над свободной волей. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не могут в течение сколь-либо долгого времени устоять перед неизбежной эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается ежедневным и вошедшим в привычку слушанием рок-музыки.

3. С социальной точки зрения

Нами уже было указано, что цель революции рок-н-ролла освободить от сдерживающих факторов. создать питательную среду для бунта молодежи против всех форм ограничений: семейных. религиозных, административных, политических, экономических и военных. Однако здесь можно еще кое-что добавить: концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар "происшествий" (Происшествия: сенсационные события. которые спонтанно происходят во время концерта или публичной демонстрации. Во время большей части значительных представлений рок-н-ролла специально провоцируются происшествия с тем, чтобы все событие сделалось еще более сенсационным. Например, Элис Купер симулировал смертную казнь через повешение).

Вот несколько примеров.

Во время представлений Битлзов в Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы сто человек оказались затоптанными, подверглись нападению или были серьезно ранены.

В Мельбурне Австралия) более 1000 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока.

В Бейруте (Ливан) истерическая толпа участником смогла быть рассеяна лишь с помощью пяти гидравлических брандспойтов.

Фестиваль "РоллингСтоунз" в Элтэмэнте (США) привлек 300000 человек, некоторые из них погибли от удушья и большой дозы наркотиков.

В Цинциннати (США), в колизее Ривер Франт в декабре 1975 года 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10000 зрителей, которые смели барьеры, чтобы попасть на фестиваль; группа "Зе-Ху" начала свой концерт, как будто ничего не произошло. и иступленные зрители заполнили сцену в конце спектакля. что привело к гибели еще нескольких человек от удушья.

650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уикэндов в Лос Анжелесе. репортаж об этом был сделан телевизионной студией 40 (Калифорния). В этом репортаже было отмечено, что из-за того, что холодильники муниципального морга были уже заняты до предела, то тела 650 жертв были расположены по обеим сторонам коридоров. Ужасный запах смерти наполнял здание.

Тела не могли быть опознаны, так как жертвами были молодые люди, покинувшие родительский дом: в основном они приехали из окрестностей Лос Анжелеса.

В заключение процитируем отрывок из труда Фрэнка Гарлока, озаглавленного "Большой бит":
"Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так. в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, США и Англии. не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью. рождений внебрачных детей. различного рода актов насилия, убийств. самоубийств".

Как показывают вышеприведенные факты, революция рок-н-ролла вызвала на протяжении последних тридцати лет такие глубокие разложения молодежи, которые до сих пор никогда не отмечались в истории.

В то время как власти тратят миллионы на борьбу с загрязнением воздуха и воды и на борьбу с шумом, они не находят ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для борьбы и преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора. Не вызывает ли удивление то. что власти оказываются столь беспомощными перед всякого рода бедами. порожденными этой смертоносной эротической и сатанинской музыкальной волной? Как гласит масонская поговорка: "Разложите молодежь - и вы победите нацию!".

Довольно часто во время концертов одной из наиболее популярных рок-групп, поклонники их, находясь в околдованном безумном состоянии прямо на местах раздеваются и вступают в групповой секс, а также, как мы уже упоминали выше, во время концерто начинается массовая драка со смертельным исходом, увечиями участников концерта.

После окончания концерта околдованная. обезумевшая толпа молодых людей бежит по улицам города с диким криком м визгом. ломая и круша все на своем пути Для их успокоения и разгона полиция нередко вызывает страшную и опасную для общества банду, носящую название "Ангелов ада" и известную крайней жестокостью и зверствами. Во время разгона обезумевших поклонников рок-групп бандой "Ангелов ада" насчитывают иногда около 1000 убийств и тяжелых ранений.

 

]]>]]>Источник]]>]]>

 

Для справки: история жизни Джона Тодда его словами.

"Я родился в семье, о которой история говорит, что она привезла колдовство в США, Моя мать и другие наставники, тоже колдуны, с раннего детства внушили мне ни под каким предлогом не сближаться с христианами. Мне говорили, чтобы я как можно дальше держался особенно от тех фанатиков, которые верят в Слово Божие. В 13 лет я был зачислен в так называемое "преддворье" - семинар где готовят священников. В 14 лет я уже был принят в число "посвящённых священников" (колдунов). Церемонии посвящения в колдовство и масонство идентичны. К церемонии посвящения относится также и клятва неразглашения. Во время моей службы в армии я завербовался на 6 лет в Германию. Там я по вечерам употреблял наркотики. Однажды, гуляя по Штутгарту, я увидел офицера, с которым имел неприятности по службе. Я вынул пистолет и застрелил его (телевидение об этом сообщало). В армии не любят, когда солдаты стреляют в своих офицеров, так что меня сразу посадили в тюрьму. Мне было сказано, что я буду под конвоем отправлен в США. В своё оправдание я мог сказать не так уж много, так что судье нетрудно было вынести приговор. В этой ситуации я обратился к моим близким в Америке. Моя приёмная мать была известной колдуньей и я попросил её о помощи. Я думал, что она соберёт несколько колдунов и они совместно проклянут людей, осудивших меня. Однако ничего подобного не произошло. Через некоторое время мои судьи, посмотрев ещё раз мои акты, пришли к выводу, что я, в общем-то, неплохой малый и потому признали меня невиновным. ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО.

Три дня спустя дверь камеры вдруг открылась, и вся моя жизнь изменилась. Вместо военного судопроизводства меня с почестями уволили из армий США. Причём в бумагах не было указано причины, я только знаю, что все акты военного суда были уничтожены; остальные же сведения о моей личности были отложены как "строго секретные", куда обыкновенный человек не имеет никакого доступа. Причиной тому было, что нашёлся один сенатор, который просто-напросто сказал этим людям, что они должны были сделать. Я сел в самолёт и в течение восьмичасового полёта строил догадки о том, что по могло быть за колдовское проклятие, которое так быстро вызволило меня из тюрьмы. Итак, я покинул армию и направился в Охайо, чтобы посетить там мою родную мать. Она тоже была колдуньей. Я спросил её о том, что случилось. Вместо ответа она дала мне конверт с 2000-ми долларов и билет на самолёт в Нью-Йорк. Я снова сел в сaмолет, таинственность становилась всё больше. Когда я в Нью-Йорке вышел из самолёта, меня встретил человек, фотографии которого я уже много раз встречал в колдовских учебниках; его имя было доктор Раймонд Буттлер. Он тогда был заведующим антропологической кафедрой в Колумбийском университете. Он взял меня к себе домой. Вначале он разрушил все мои прежние взгляды о колдовстве. Я кое-чему научился у него и переехал в Мериленд, где научился большему. Моё обучение я закончил в Калифорнии и переехал в Колорадо, где через посвятительную церемонию стал колдуном 6-го ранга и одновременно членом "большого друидного совета".

За время моего обучения я узнал историю этой организации, а также, цели, которые она преследовала и ещё преследует. В 1972 г. я председательствовал на одном совещании в Сан-Антонио; во время этого совещания пришёл один работник американского министерства иностранных дел и принёс запечатанный конверт из министерства. На этом конверте была государственная печать США. Этот человек просто оставил конверт на столе совещания и исчез. Доктор Буттлер взял его, распечатал и вынул шесть писем. Все они были с сургучными печатями, которые изображали пирамиду. На обратной стороне 1-долларовой банкноты можно увидеть обе печати Соединённых Штатов, под ними - надпись: "]]>]]>Новый порядок]]>]]>". Эта печать создана по распоряжению семьи Ротшильдов из Лондона; эта семья стоит во главе организации, в которую я был введён в Колорадо. К ней относятся все колдовские круги и оккультные братства. Причём, оккультное в них - только религия, но не сама организация. В этой организации можно встретить масонов, членов других оккультных объединений, и коммунистов. Она очень сильно распространена; это сатанинская организация. Оккультное в ней то, что там можно встретить пару священников, в остальном же эта у иллюминатов: она состоит из отдельных блоков.

Самый верхний блок показывает высший , следующий блок изображает - это самые высокопоставленные масоны мира. Следом идёт - это всемирная система банков. К ней принадлежат далее ещё различные организации. В нижнем блоке пирамиды мы видим гуманизм, который является боевым призывом иллюминатов. Они основываются на 1 Коринфянам 13, где помимо всего прочего написано, что любовь все покрывает, всему верит, всего надеется. Конечно, если бы вся Библия состояла только из одного этого слова, то можно было бы взять его за основу всего. Именно таким методом пользуются иллюминанты: при помощи одного стиха, вырванного из всего контекста Библии, они увлекают людей на ложные пути и используют их в своих целях. Если кто-нибудь проповедует против греха, они на основании 1 Кор.13 аргументируют, что в нём нет любви. Наше поколение ужасно заражено этим ядом. Иллюминаты хотят, чтобы разврат покрывался, распространялся и занимал сердца людей. Вершина пирамиды её краеугольный камень, олицетворяет семью Ротшильдов; она принимается как божество в человеческом теле.

Их слово воспринимается иллюминатами, как закон: если они что-либо сказали, то это для них - как для нас слово Петра или Павла, как Слово Божье. Глаз в вершине пирамиды - сам Люцифер: это ведущий дух, внутренняя руководящая инстанция. Говорят, что семья Ротшильдов находится в личном контакте с дьяволом и разговаривает с ним. Я лично был на вилле Ротшильдов и сопережил это.

В 1776 сатанист Адам Вайсхаупт, выходец из иудеев и католический профессор теологии в Инголштадте, закончил по поручению братьев Ротшильд ориентированное на будущее новое издание старых сионистских о едином всемирном господстве. Для осуществления этого плана завоевания мира он 1 мая того же года основал сатанинский тайный орден иллюминатов (носителей света/Люцифер). С тех пор 1 мая является большим праздником иллюминатов всех организаций и стран. В типично сатанинской манере этот план подделан под спасительный план Христа в том, что иллюминаты, как , хотят человечество от нищеты, войн и хаоса. Привлекательная идея вечного мира в едином всемирном государстве должна увлечь человечество, которое для этого при помощи систематически организованных революций и воин. В конечном итоге это приведёт к полной зависимости и рабству под единым господством иллюминатов (антихриста).

Бог должен быть свергнут с трона сатаной. Необходимый для воплощения этого плана хаос должен быть достигнут путём создания культурных, политических, экономических, расистских и религиозных противоречий, актами насилия, мятежа и террора, а. также развязыванием возможно больших войн. Мятежи и войны принесут полное истощение всех участвующих сторон, экономические руины, ненависть даже в семьях, развал культурных и религиозных организаций. Одновременно происходит планомерное разрушение морали, особенно среди молодёжи. Человечество должно потерять всякие границы, чтобы "созреть" для "спасения".

Чтобы прийти к системе единовластия, эти люди предусматривают даже 3-ю мировую войну и называют её - лишь бы только мог царствовать Люцифер. Прекрасный князь мира: ему нужна сначала война, где должны умереть миллионы людей, чтобы затем ввести человечество в вечный мир, который иллюминаты уже сегодня называют тысячелетним царством! Все указания, которые иллюминаты получают от Люцифера, передаются далее и выполняются. Через поклонение и служение Люциферу люди стали богатыми. Пример тому искушение Иисуса, когда ему было сказано: "Все дам тебе, если поклонишься и будешь служить мне". Так люди попадают в безвольное рабство сатаны, чтобы выполнять всё, что он укажет. Только так можно объяснить добровольный отказ Советского Союза от господства; воссоединение Германии и весь переворот на Востоке нельзя объяснить иначе. Все события сводятся к тому, чтобы приготовить путь для - сына Люцифера. Существуют сотни клубов, основанных масонами, для распространения своего влияния в различных областях жизни.

Среди многих других это такие клубы, как, например, , , ложи бойскаутов, , и т.д. В этих клубах можно встретить людей всех профессий, включая и священников церкви. Во всех видах печати, предназначенной для общественности, исторические связи этих клубов завуалированы. У них два рода прессы: один предназначен для общественности, чтобы выставить масонство в безобидном свете; другой - тайные издания для внутренней связи, которых не найти в библиотеках или книжных магазинах, предназначен для масонов высоких рангов, поклявшихся в неразглашении.

Сегодня дело зашло так далеко, что все экуменические союзы стали сетью иллюминатов, в которую вводятся миллионы христиан, на что пасторы и проповедники реагируют с вопиющим к небу равнодушием. Итак, мы сидели на совещании и распечатывали письма. Пятое письмо содержало восьмигодовой план. Он начинался с 1973 года. Эти люди твёрдо верят в то, что к концу 1980 года весь мир будет под их контролем. Последнее письмо было написано на языке колдунов. . Этим они имеют в виду, что один человек, обладающий неимоверной силой, олицетворяет сына Люцифера и может своей властью приблизить . В письме говорилось, кто он. когда он придёт и что будет делать.

За неделю до моего покаяния я встретил в одном из оккультных магазинов, которые мы содержали в Сан-Антонио, одного проповедника-баптиста. Он находился в этом магазине, потому что застал свою дочь, занимающуюся колдовством в своей комнате. Он узнал, что в школе она была посвящена в колдовской круг. В этом нет ничего необычного: моя жена, например, была введена в колдовство своим учителем. В последние годы мы установили, что 90-95% колдунов пришли к этому в ранние школьные годы. Этот баптистский проповедник пришёл в наш оккультный магазин и интересовался человеком по имени Ланце. Это было моё колдовское имя, которым меня и ввели в первый ранг колдовства. Тогда он начал мне свидетельствовать об Иисусе Христе.

Я очень рассердился и сказал, чтобы он убирался и проклял его, как это делают колдуны, когда кто-то объясняет им Евангелие об Иисусе Христе. . Потом он ушёл. Я думал тогда, что он немного ненормальный; удивительно, что так думали даже и некоторые христиане, однако он знал, что делал. Джон Тодд рассказывает далее, что с того дня все пошло кувырком. Он долго блуждал, пока, пройдя через многие ступени, не нашёл истинного мира в Иисусе и с помощью Господа не пришёл к новой жизни."

 

 

Развернуть комментарии